Решение №ИП-08/6995 ПРЕДПИСАНИЕ по делу №08-48/2016 о нарушении законодательства... от 23 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-48/2016 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
Исх.№ ИП-08/6995 от 18.05.2016
Резолютивная часть решения оглашена: «05» мая 2016 г.
В полном объеме решение изготовлено: «13» мая 2016 г.
г. Казань, ул. Московская, д.55, 2 этаж, каб.201
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии <…> –заместитель руководителя;
Члены Комиссии <…> – заместитель начальника отдела;
<…> – ведущий специалист-эксперт,
на основании своего решения от 13 мая 2016 г. по делу №08-48/2016 о признании не соответствующей п.3 ч. 1 и ч.1.1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» биологической активной добавки – бальзам Стожильник, реализуемой и продвигаемой ИП <…> размещенной ИП <…> в газете «PRO Город-ТВ» № 50 (259) от 12.12.2015г. с текстом: «Искренне благодарю вас за создание истинно чудодейственного бальзама «Стожильник»<…> Мой диагноз с 2000 года:ревматоидный полиартрит! 8 лет страдала гипертонической болезнью, головокружением, постоянное давление с повышением в вечерние и ночные часы до 200/120 <…> г.Орск», в части содержания выражения благодарности физическими лицами в связи с применением БАДа-бальзама «Стожильник», а также в части несоответствия 10% площади (пространства) от рекламной площади (пространства), содержащего предупреждение о том, что БАД-бальзам «Стожильник» не является лекарственным средством, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ИП <…> в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.3 ч. 1 и ч.1.1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» а именно прекратить распространение и размещение в газете «PRO Город-ТВ» рекламы биологической активной добавки – бальзам Стожильник, реализуемой и продвигаемой ИП <…>, в том числе с текстом: «Искренне благодарю вас за создание истинно чудодейственного бальзама «Стожильник»<…> Мой диагноз с 2000 года:ревматоидный полиартрит! 8 лет страдала гипертонической болезнью, головокружением, постоянное давление с повышением в вечерние и ночные часы до 200/120 <…> г.Орск», которая признана не соответствующей п.3 ч. 1 и ч.1.1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе».
- ИП <…> представить в Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в течении 10 дней с момента устранения нарушения.
В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнения в установленный срок законного предписания антимонопольного органа. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Председатель Комиссии: <…>
Члены комиссии: <…>; <…>
Исп.: <…>