Решение №ИП-08/8135 Решение по делу №08-90/2017 в отношении ОАО «Телерадиокомпан... от 29 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №08-90/2017 в отношении ОАО «Телерадиокомпания  «Петербург»

Исх. № ИП-08/8135 от 22.05.2017 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии       <…> – […],

Члены Комиссии                   <…> – […];

                                             <…> – […],

рассмотрев дело № 08-90/2017 возбужденное по признакам нарушения  части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» в отношении ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 6, лит. А, ИНН […]), в присутствии:

- представителя ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» - <…>

-  представителя ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» - <…>

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») при трансляции рекламы на телеканале «Петербург - 5 канал» Управлением 15.12.2016 г. в период с 20 часов 57 минут до 21 часов 12 минут в г. Казани осуществлена запись указанного телеканала для измерения соотношения уровня громкости звука рекламы с прерываемой ею телепрограммой (телепередачей).

Вышеуказанная запись вместе с Актом осуществления записи, составленным сотрудником Управления была направлена в ФАС России для измерения предоставленной эфирной записи телеканала «Петербург - 5 канал» на соответствие требованиям статьи 14 Закона «О рекламе», согласно части 12 которой при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.

 

<…>

 

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 6, лит. А, ИНН […]), транслировавшуюся 15.12.2016 г. в период с 20 часов 57 минут до 21 часов 12 минуту в г. Казани на телеканале «Петербург – 5 канал», не соответствующей части 12 статьи 14 Закона «О рекламе»,  поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ значение громкости звука прерываемой ею телепередачи, а именно:

1) уровень громкости звука блока анонсов превышает уровень громкости звука дорекламного фрагмента на 1,9 дБ (наименование файла: «1_дорекламный фрагмент.wav» громкость -19,6233 дБ; «2_блок анонсов_1.wav» громкость -17,7742 дБ);

2) уровень громкости звука логотипа превышает уровень громкости звука дорекламного фрагмента на 2,4 дБ (наименование файла: «1_дорекламный фрагмент.wav» громкость -19,6233 дБ; «4_блок анонсов_2.wav» громкость -17,2596 дБ);

3) уровень громкости звука логотипа превышает уровень громкости звука пострекламного фрагмента на 1,6 дБ (наименование файла: «2_блок анонсов_1.wav» громкость -17,7742 дБ; «5_пострекламный фрагмент.wav» громкость -19,4067 дБ);

4) уровень громкости звука логотипа превышает уровень громкости звука пострекламного фрагмента на 2,2 дБ (наименование файла: «4_блок анонсов_2.wav» громкость -17,2596 дБ; «5_пострекламный фрагмент.wav» громкость -19,4067 дБ).

2. Выдать ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (197376, г. Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 6, лит. А, ИНН <…>) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Татарстанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председателя Комиссии                             <…>

Члены Комиссии                                         <…>

                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны