Решение №ИП-08/9247 Решение по делу №08-83/2017 в отношении МКУ «Управление нару... от 14 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №08-83/2017 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении МКУ «Управление наружной рекламы и информации ИКМО г. Казани»

Исх. № ИП-08/9247 от 08.06.2017 г.

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:           <…> – <…>;

Члены Комиссии:                       <…> – <…>;

                                                   <…> – <…>,

рассмотрев дело № 08-83/2017, возбужденное по признакам нарушения пунктов 3 и 4 части 3 статьи 5 и пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии/отсутствии:

- представителя МКУ «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» – <…>,

- представителя МКУ «Управление наружной рекламы и информации ИКМО г.Казани» – <…> (Доверенность №<…>г.),

УСТАНОВИЛА:

Татарстанское УФАС России в ходе осуществления в соответствии с пунктом г) части 2 Положения о государственном надзоре в области рекламы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 20.12.2012 N 1346 наблюдения за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности обязательных требований, установленных Законом о рекламе, посредством мониторинга размещенных в городе Казани вывесок, в том числе информационных  и рекламных, щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта (далее – рекламная конструкция) установлено, что по адресу: г.Казань, ул. Пионерская, д.8 размещена вывеска следующего содержания: «Ломбард 24»,  которая имеет признаки нарушения пунктов 3 и 4 части 3 статьи 5 и пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), в части распространения рекламы круглосуточных услуг (осуществления круглосуточной деятельности) ломбарда (т.е. 24 часа), путем размещения вышеуказанной вывески.

В связи с указанными обстоятельствами Татарстанским УФАС России было возбуждено настоящее дело (определением о возбуждении дела №08-83/2017 от 05 апреля 2017 года (исх.№ИП-08/5507 от 06.04.2017г.)).

 

<…>

 

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что выданное МКУ «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» - ООО «Экстра Ломбард»  (ИНН <…>) разрешение на установку вывески с содержанием: «Ломбард 24», размещенной по адресу: г.Казань, ул. Пионерская, д.8 (разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2035 от 04.10.2012г.) противоречат законодательству Российской Федерации о рекламе, так как способствуют распространению рекламы круглосуточных деятельности ломбарда, не соответствующих пунктам 3 и 4 части 3 статьи 5 и пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган вправе выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» предписание об отмене или изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления выдается на основании решения антимонопольного органа о противоречии такого акта законодательству Российской Федерации о рекламе.

Вместе с тем, Комиссией было установлено, что ООО «Экстра Ломбард»  (ИНН <…>), исходя из имеющейся в материалах дела выписки из ЕГРЮЛ, прекратило свою деятельность 23.04.2014 года.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии необходимости выдать ООО «Экстра Ломбард»  предписание об устранении нарушения Закона «О рекламе», в связи с прекращением ООО «Экстра Ломбард»  деятельности.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 и частью 2 статьи 33, частью 1, 2, 3, 4, 6 и 7 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещенную и распространяемую рекламу круглосуточной деятельности ломбардов, путем размещения по адресу: г.Казань, ул. Пионерская, д.8 вывески «Ломбард 24», несоответствующей требованиям пункта 3 и 4 части 3 статьи 5, пункта 1 части 7 Федерального закона «О рекламе», в части не соответствия действительности и запрещенные законодательством Российской Федерации о ломбардах условий возможности оказаний услуг (осуществления деятельности) ломбардов круглосуточно (т.е. 24 часа).

2. Выдать МКУ «Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» предписание об отмене разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №2035 от 04.10.2012г. по адресу: г. Казань, ул. Пионерская, д.8 - вывески следующего содержания «Ломбард 24».

3. Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдавать ввиду прекращения ООО «Экстра Ломбард»  (ИНН <…>) деятельности.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Председатель Комиссии           <…>

Члены Комиссии                       <…>

                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны