Решение №ПК-04/11489 Р Е Ш Е Н И Е по делу №Т04-221/2016 от 19 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу №Т04-221/2016

Исх. ПК-04/11489 от 17.08.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>

 

<…>,

<…>

 

в присутствии представителя государственного заказчика -  ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая» г. Казани, в отсутствие представителя заявителя <…>, о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП <…> (от 08.07.2016г.) на действия государственного заказчика – ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая» г. Казани при проведении электронного аукциона №0311300307316000039  на предмет: «Поставка хозяйственных товаров»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311300307316000039 на предмет: «Поставка хозяйственных товаров»  размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.06.2016 года.

Государственный заказчик - ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая» г. Казани.

Начальная (максимальная) цена контракта — 142 938.73 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении первой части заявки заявителя.

Заслушав представителя государственного заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске  к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу №0311300307316000039 от 01.07.2016 заявка заявителя с порядковым номером 4 была отклонена по пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе», а именно, не преставление информации предусмотренной Разделом 1.4:  Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, ее заполнению.

1). Позиция 15. Части 4. «Техническое задание» Документации. В техническом задании указано: «Урна для мусора выполнена из пластика цвета серый или бежевый». Участник в заявке не представил конкретные показатели товара: Урна для мусора выполнена из пластика цвета серый , бежевый в ассортименте.

2). Позиция 16. Технического задания. В Техническом задании указано: «Полипропиленовое ведро на колесах. Объем: 18 л. Возможные цвета: синий, желтый, зеленый, красный. Без отжима.» Участник в заявке не представил конкретные показатели товара: «Полипропиленовое ведро на колесах. Объем: 18 л. Возможные цвета: синий, желтый, зеленый, красны в ассортименте. Без отжима.

Следовательно, по результатам изучения заявки заявителя, а также аукционной документации, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заявитель в своей заявке не представил данные по конкретному цвету, предлагаемого товара.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия заказчика  правомерно отклонила заявку заявителя, что в свою очередь соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Вместе с тем, в рамках проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По результатам изучения заявок установлено, что участник с порядковым номером 3 в своей заявке в позиции 8 представил цвета в ассортименте. Однако был допущен к участию в электронном аукционе.

Согласно устным пояснениям заказчика номер <...> , было допущено ввиду того, что в случае указания в техническом задании слов «в ассортименте» участник вправе указать спектр цветов. При этом из технического задания представляется возможным установить в каком случае участнику аукциона необходимо указать конкретные цвета, а в каких случаях допустимо указать цвета в ассортименте, что вводит участников в заблуждение.

Следовательно, заказчик нарушил требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу <…> на действия государственного заказчика – ГАУЗ городская поликлиника №4 «Студенческая» г. Казани при проведении электронного аукциона №0311300307316000039 на предмет: «Поставка хозяйственных товаров», необоснованной.

2. Признать государственного заказчика - ГАУЗ городская поликлиника №4 «Студенческая» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать государственному заказчику - ГАУЗ городская поликлиника №4 «Студенческая», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии                                          <…>

Члены Комиссии                                                                            <…>

                                                                                                       <…>

                                                                                                       <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны