Решение №ПК-04/12150 Р Е Ш Е Н И Е по делу №Т04-220/2016 от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу №Т04-220/2016

Исх. ПК-04/12150 от 30.08.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>

 

<…>,

<…>

в присутствии представителей заказчика -  ГАУЗ «Буинская ЦРБ» <…>, <…>, в отсутствие представителя заявителя ООО «Медитрейд», о времени и месте рассмотрения данной жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Медитрейд» на действия заказчика – ГАУЗ «Буинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона №0711200001116000061  на предмет: «Поставка расходных материалов для обеспечения нужд стоматологии ГАУЗ Буинская ЦРБ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200001116000061 на предмет: «Поставка расходных материалов для обеспечения нужд стоматологии ГАУЗ Буинская ЦРБ»  размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.06.2016 года.

Государственный заказчик - ГАУЗ «Буинская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта — 142 938.73 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, положения аукционной документации содержат нарушения действующего законодательства.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода, что в техническом задании указаны товарные знаки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Вместе с тем, Заказчик в техническом задании аукционной документации, по позициям к закупаемым товарам указывает товарные знаки, такие как «Ножницы Hu-Frieday 10298», «Иглодержатель Olsen Hegar 16.5 см.», «Бактерицидная лампа Philips TUV 15 WLL» и другие, что является нарушением требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. Относительно довода, что заказчиком запрашивается товар, не имеющий разрешительных документов.

В ходе рассмотрения жалобы, заказчиком были представлены материалы, распечатанные с интернет сайтов, согласно которым данный товар находится в обороте и является доступным для заказа.

Кроме того, Заявителем не представлены подтверждения доводу, что товар не имеет разрешительных документов на рынке более 2-х лет.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Медитрейд» (вх.№8505 от 02.08.2016г.) на действия заказчика – ГАУЗ «Буинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: №0711200001116000061 на предмет: «Поставка расходных материалов для обеспечения нужд стоматологии ГАУЗ Буинская ЦРБ», частично обоснованной.

2. Признать государственного заказчика -  ГАУЗ «Буинская ЦРБ», нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать государственному заказчику – ГАУЗ «Буинская ЦРБ», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии           <…>

Члены Комиссии                                            <…>

                                                                         <…>

                                                                        <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны