Решение №ПК-04/12785 Р Е Ш Е Н И Е по делу 295-кз/2016 от 12 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Р Е Ш Е Н И Е  по делу 295-кз/2016

Исх. ПК-04/12785 от 08.09.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: <…>;

Членов Комиссии:        <…>;

                                      <…>,

в отсутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя ГКУ «Главинвестстрой»), в присутствии представителя заявителя Региональное отделение политической партии «Трудовая партия России» в РТ – <…> (доверенность от 31.08.2016г. №002/08/001), рассмотрев  жалобу Председателя Регионального отделения политической партии «Трудовая партия России» в РТ <…>на действия заказчика -  Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона   №0311200014616000232 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Создание общей архитектурно-планировочной композиции комплекса "Центр Семьи "Казан", в том числе изготовление и установка четырех скульптурных фигур с корректировкой ночной подсветки»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014616000232, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.08.2016г.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 289 278 000, 00 руб.    

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика, по доводам, изложенным в жалобе не представил пояснений.

Заслушав представителя заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

Согласно статьи 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

По результатам изучения аукционной документации, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что в ведомости рабочих чертежей основного комплекта 9025-ПЗУ указаны основные показатели по генплану (таблица 1)

Таблица 1

Площадь участка по проекту (в границе благоустройства)

-411.40 м

Площадь застройки, в том числе:

-84,50 м2

- Зилант “Он"

-20.70 м2

- Зилант "Она"

-21.00 м2

- Барс ’Она"

-19.10 м2

- Барс "Он"

-23.70 м2

Площадь покрытия из брусчатки (тип-1)

- 326.90 м:

А также фото топографической съемки (рисунок 1)

                                                                                              Рисунок 1

Вместе с тем, изучив аукционную документацию, Комиссия приходит к выводу, что речь идет об уже установленных скульптурах, что подтверждается многочисленными статьями в СМИ, а также, выставленными на всеобщее обозрение  скульптурами возле здания Центра семьи «Казан» по адресу: г. Казань, ул. Сибгата Хакима, д.4.

Кроме того, необходимо отметить, что церемония официального открытия скульптур состоялась 26 июня 2016года.

Таким образом, заказчиком нарушены требования статьи 6, статьи 8 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:                                                                     

1. Признать жалобу Председателя Регионального отделения политической партии «Трудовая партия России» в РТ <…> на действия заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014616000232 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Создание общей архитектурно-планировочной композиции комплекса "Центр Семьи "Казан", в том числе изготовление и установка четырех скульптурных фигур с корректировкой ночной подсветки», обоснованной.

2. Признать заказчика  - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим  требования статьи 6, статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                            <…>

Члены Комиссии:                                                          <…>

                                                                                        <…>

                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны