Решение №ПК-04/17261 Решение по жалобе ООО Учебный центр «Роста.Успеха.Мастерства... от 5 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе ООО Учебный центр «Роста.Успеха.Мастерства» на ГКУ "Центр занятости населения Московского района"

Дело №291-кз/2015 от 27.10.2015

Исх.№ ПК-04/17261 от 03.11.2015

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе (далее – Комиссия):

Заместителя председателя  Комиссии:

в присутствии представителей государственного заказчика - ГКУ "Центр занятости населения Московского района" <…>, <…>, в присутствии представителей заявителя - ООО Учебный центр «Роста.Успеха.Мастерства» <…>, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Закона о контрактной системе жалобу ООО Учебный центр «Роста.Успеха.Мастерства»  на действия комиссии государственного заказчика – ГКУ "Центр занятости населения Московского района" при проведении открытого конкурса № 0311200006715000012 на предмет: «Услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса № 0311200006715000012 на предмет: «Услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 02.09.2015 года.

Государственный заказчик -  ГКУ "Центр занятости населения Московского района".

Начальная (максимальная) цена контракта — 72 900.00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссией государственного заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса допущены нарушения законодательства о контрактной системе, а именно: 1) неправомерно было принято решение об отклонении заявки заявителя; 2) комиссия заказчика, осуществлявшая процедуру рассмотрения и оценки заявок, по мнению заявителя, была неправомочна. А также заявитель указывает на нарушения, выявленные в конкурсной документации, а именно: один из показателей по критерию «квалификация участника закупки» установлен неправомерно.

Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

1. Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;

и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;

3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;

5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);

6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.

Частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В силу части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Руководствуясь частью 4 статьи 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Так, согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 02.10.2015 г. №ПВК1, на участие в открытом конкурсе было подано 3 (три) заявки: Некоммерческое партнерство Казанский городской социально-деловой клуб «БИНК», ООО Учебный центр «РОСТА.УСПЕХА.МАСТЕРСТВА», ООО «Мастер Профи».

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 07.10.2015 г. №ПРО1, заявка заявителя - ООО Учебный центр «РОСТА.УСПЕХА.МАСТЕРСТВА» отклонена по причине предоставления в заявке информации только о групповой форме оказания услуг, тогда как заказчик на заседании Комиссии пояснил о необходимости оказания услуг и в индивидуальной форме.

В части 5 технического задания по вышеуказанному открытому конкурсу указано, что услуги оказываются в виде проведения занятий с безработными гражданами по тематике и плану, согласованному и утвержденному Заказчиком. Услуга должна оказываться в индивидуальной и/или групповой форме.

Из вышеназванного следует, что заказчик предоставляет  участникам конкурса выбор формы оказания услуг, то есть данную услугу необходимо оказать либо в индивидуальной либо в групповой форме либо в двух формах одновременно.

Следовательно, предложенная в заявке заявителя форма оказания услуг (групповая), соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией и требованиям части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Таким образом, комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку заявителя - ООО Учебный центр «РОСТА.УСПЕХА.МАСТЕРСТВА», тем самым нарушив требования части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, довод заявителя по данному основанию является обоснованным.

2. Согласно части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе, заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

В соответствии с приказом №4 от 12.01.2015 г. (с изменениями от 20.07.2015 г. №47), состав единой комиссии государственного заказчика - ГКУ "Центр занятости населения Московского района" утвержден в составе 5 человек.

В силу части 8 статьи 39 Закона о контрактной системе, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

На заседании по рассмотрению и оценки заявок, согласно вышеуказанному протоколу,  присутствовало 3 члена комиссии, что составляет 60 % от общего ее состава, соответственно комиссия была правомочна осуществлять свои функции.

Следовательно, довод заявителя по данному основанию является необоснованным.

3. Кроме того, в жалобе заявитель указывает на нарушения в конкурсной документации.

Заявитель считает, что один из показателей по критерию «квалификация участника закупки» установлен неправомерно, ввиду того, что данный показатель отсутствует в Постановлении №1085 от 28.11.2013 г. «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Вместе с тем, согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе,  жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного в настоящей части срока обжалования соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба ООО Учебный центр «Роста.Успеха.Мастерства»  на действия комиссии государственного заказчика – ГКУ "Центр занятости населения Московского района" при проведении открытого конкурса № 0311200006715000012 на предмет: «Услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда» поступила в адрес Татарстанского УФАС России 20.10.2015 года. Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении вышеуказанного открытого конкурса, сроком окончания подачи заявок на участие в данном конкурсе  истек 28.09.2015 года, то есть на момент поступления жалобы срок подачи заявок прошел.

Таким образом, обжалование положений документации открытого конкурса после окончания срока подачи заявок на участие в вышеуказанном конкурсе, невозможно.

Вместе с тем, данный довод нашел свое подтверждение в ходе проведения выборочной проверки.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Указанный порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу части 9 статьи 32 Закона о контрактной системе, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

Согласно пункту 27 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», показателями нестоимостного критерия оценки " квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В части 3 конкурсной документации «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе» по критерию «Квалификация участника открытого конкурса» установлены следующие показатели:

1. Наличие у участника размещения заказа опыта работы за  2013 – 2014 год по оказанию  услуги в области социальной адаптации безработных граждан.

2. Совокупная стоимость данных контрактов в области социальной адаптации для безработных граждан.

Содержание показателя: участник открытого конкурса должен указать количество завершенных контрактов (договоров) за 2013-2014 годы в области социальной адаптации безработных граждан

Предмет оценки: баллы начисляются за предоставление сведений о количестве заключенных и завершенных контрактов (договоров), совокупной стоимости этих контрактов, совокупной стоимости по данным контрактам

 Оценка по показателю производится только исходя из представленных копий контрактов (договоров) и актов выполненных работ, которые представлены в составе заявки участника открытого конкурса.

3. Наличие положительной профессиональной репутации, под которой понимается наличие положительных отзывов, благодарственных писем  и иных документов от заказчиков по результатам оказанных услуг (выполненных работ), выдача (награждение) которыми произведены в связи с оказанием услуг в области социальной адаптации для  безработных граждан. 

Содержание показателя: участник открытого конкурса должен указать количество положительных отзывов, благодарственных писем и  иных документов от заказчиков по результатам оказанных услуг в области социальной адаптации для безработных граждан.

Предмет оценки: баллы начисляются за предоставление сведений о количестве положительных отзывов, благодарственных писем и других документов от заказчиков по результатам оказанных услуг в области социальной адаптации для безработных граждан.

Оценка по показателю производится только исходя из представленных копий положительных отзывов, благодарственных писем и других документов от заказчиков по результатам оказанных услуг в области социальной адаптации безработных граждан, которые представлены в составе заявки участника открытого конкурса.

4.Наличие в штате организации работников, имеющих психологическое образование.

Содержание показателя: участник открытого конкурса должен указать работников в штате организаций, имеющих высшее психологическое образование.

Предмет оценки: баллы начисляются за предоставление сведений о специалистах, имеющих высшее психологическое образование.

Оценка по показателю производится только исходя из представленных копий дипломов указанных специалистов, которые представлены в составе заявки участника открытого конкурса.

5.Опыт работы, работников организации  имеющих высшее психологическое образование, в качестве психолога.

Содержание показателя: участник открытого конкурса должен указать опыт работников (полных лет) в штате организации, имеющих высшее психологическое образование.

Оценка по показателю производится только исходя из представленной библиографической справки специалистов, которая представлена в составе заявки участника открытого конкурса.

Вместе с тем, установленный государственным заказчиком показатель «Совокупная стоимость данных контрактов в области социальной адаптации для безработных граждан» отсутствует в Постановлении Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и соответственно, противоречит данному постановлению.

Данный показатель может привести к необоснованному ограничению количества участников вышеуказанного конкурса.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, государственным заказчиком нарушены требования части 9 статьи 32 Закона о контрактной системе, пункта 27 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки установлено следующее:

Частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией (пункт введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ).

В разделе 1.5 конкурсной документации установлены требования к участникам  закупки, в соответствии с пунктами 3-10 части  1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Однако заказчик при формировании извещения не учел изменения в действующем законодательстве, вступившие в силу 13.08.2015 года, в части указания единых требований к участникам  закупки, а именно: пункт 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе - участник закупки не является офшорной компанией.

Таким образом, государственным заказчиком нарушены требования части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Ввиду того, что 19.10.2015 г. заключен государственный контракт №46 с ООО "Мастер Профи" на сумму 27 067,77 руб., Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО Учебный центр «Роста.Успеха.Мастерства»  на действия комиссии государственного заказчика – ГКУ "Центр занятости населения Московского района" при проведении открытого конкурса № 0311200006715000012 на предмет: «Услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда», частично обоснованной.

2. Признать действия государственного заказчика – ГКУ "Центр занятости населения Московского района" нарушившими требования части 9 статьи 32, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 27 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать действия комиссии государственного заказчика – ГКУ "Центр занятости населения Московского района" нарушившей требования части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны