Решение №ПК-04/19596 Решение по обращению АО «КЗСК – Силикон» о включении сведен... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по обращению АО «КЗСК – Силикон»  о включении сведений в отношении ООО «РезТехСтрой» в  РНП

Дело № 16-109/2015 от 14 декабря 2015 года

Исх. №  ПК-04/19596 от 18.12.2015

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе <…>

рассмотрев обращение АО «КЗСК – Силикон» о включении сведений в отношении ООО «РезТехСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту № 150 от 27.07.2015г. на предмет: «Трубы из стали для тит. 17» (идентификационный номер извещения - 0411000002615000082), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение АО «КЗСК – Силикон» о включении сведений в отношении ООО «РезТехСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением своих обязанностей по контракту № 150 от 27.07.2015г.  на предмет: «Трубы из стали для тит. 17» (идентификационный номер извещения – 0411000002615000082).

В связи с отсутствием возможности сделать однозначный вывод о наличии факта неисполнением участником закупки государственного контракта, в соответствии с частью 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и на основании пункта 1 Приказа ФАС России от 27.08.2007 года №267 и пункта 1 Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 27.03.2013 года №01/133 Комиссией было принято решение о проведении проверки по факту неисполнения участником закупки ООО «РезТехСтрой» государственного контракта. 

11.11.2015 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения  присутствовал представитель заказчика - АО «КЗСК – Силикон» <…>,  в присутствии  генерального директора ООО «РезТехСтрой» <….>.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  размещено на официальном сайте Республики Татарстан www.zakupki.gov.ru 19.06.2015 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 375 218, 56 рублей.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приняла решение объявить перерыв в рассмотрении до 16 часов 45 минут 14.12.2015г. с целью предоставления дополнительных доказательств по делу.

14.12.2015г., после перерыва, при рассмотрении поступившего обращения присутствовал генеральный директор ООО «РезТехСтрой» <….>.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приняла решение объявить перерыв в рассмотрении до 16 часов 30 минут 15.12.2015г. с целью предоставления дополнительных доказательств по делу.

15.12.2015г., после перерыва, при рассмотрении поступившего обращения присутствовал представитель заказчика - АО «КЗСК – Силикон» <…>.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме №0411000002615000082-1 от 07.07.2015 года,  победителем электронного аукциона признан участник закупки —  ООО «РезТехСтрой».

По результатам проведенного электронного аукциона заключен государственный контракт № 150 от 27.07.2015г. с ООО «РезТехСтрой».

Согласно пункту 4.2 государственного контракта № 150 от 27.07.2015г., срок поставки – 30 календарных дней со дня заключения контракта.

Следовательно, окончательный срок поставки товара, является – 26.08.2015г.

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заказчика, ООО «РезТехСтрой» товар, указанный в государственном контракте № 150 от 27.07.2015г. по настоящее время заказчику  не поставил.

В соответствии с пунктом 8.6 государственного контракт № 150 от 27.07.2015г. в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно пункту 8.8. государственного контракт № 150 от 27.07.2015г. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в сумме 566 265, 99рублей.

В адрес ООО «РезТехСтрой» направлена претензия №4454 от 09.11.2015г. согласно которой в течении 10 (десяти) календарных дней с даты поступления настоящей претензии исполнить обязательства по настоящему государственному контракту, а именно перечислить сумму штрафа в размере 566 265 (пятьсот шестьдесят шесть тысяч двести шетьдесят пять) рублей 99 копеек.

Однако, в адрес заказчика от  ООО «РезТехСтрой» ответа на вышеуказанную претензию не поступало.

В связи с выявленными обстоятельствами заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 150 от 27.07.2015года.

В соответствии с пунктам 12.3 государственного контракта, 10.11.2015 года        № 4835 заказчиком принято решение об одностороннем расторжении государственного контракта  № 150 от 27.07.2015года.          

Таким образом, изучив имеющиеся материалы дела, а также заслушав пояснения заказчика Комиссия находит в действиях ООО «РезТехСтрой» признаки необоснованного виновного поведения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения, представленные  АО «КЗСК – Силикон» о включении сведений  в отношении ООО «РезТехСтрой» (ИНН 1658129862), в связи с неисполнением своих обязанностей по государственному контракту (идентификационный номер извещения - 0411000002615000082).

2. Датой включения сведений в отношении ООО «РезТехСтрой»                     (420080,РТ, г.Казань,прт. Ямашева,      д 20, оф. 63) (ИНН 1658129862), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны