Решение №ПК-04/2331 Решение по жалобе <…> на действия организатора торгов – МКУ ... от 25 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе <…> на действия организатора торгов – МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ»

Дело № Т04-51/2016 от 12.02.2016г.

Исх. ПК-04/2331 от 20.02.2016г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе: <…>

в отсутствии заявителя –  <…>, в присутствии представителя организатора торгов – МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ», рассмотрев жалобу  <…> (далее- заявитель) на действия организатора торгов – МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ» (далее - организатор торгов) при проведении торгов в форме открытого конкурса, на право заключения договора управления многоквартирным домом, извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru/  №140116/0067566/03 от 14.01.2016г.

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении торгов в форме открытого конкурса, на право заключения договора управления многоквартирным домом, размешенного на сайте http://torgi.gov.ru/  извещение №140116/0067566/03 от 14.01.2016г.

 Организатор торгов – МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ».

          Форма торгов – открытый конкурс.

          Дата и время начала приёма заявок – с 15.01.2016г. до 10:00 часов.

          Дата и время окончания приема заявок – 15.02.2016г. до10:00 часов.

          Дата и время проведения конкурса – 18.02.2016 в 10:00 часов.

Суть жалобы: по мнению заявителя, торги проводятся с нарушением норм действующего законодательства.

 Данная жалоба  рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив доводы сторон, Комиссия установила следующее.

          По мнению заявителя, в существующую документацию внесены, заведомо ложные сведения.

          Письменно организатор торгов пояснил, что согласно Федерального Закона Российской Федерации №255-ФЗ от 21.07.2014г. частью 5 статьи 7 «В случае, если решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями части 4 настоящей статьи, о выборе способа управления таким домом не принято и (или) не реализовано либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведением которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в части 4 настоящей статьи срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса». Собственники помещений  многоквартирного дома не изменили существующий непосредственный способ управления многоквартирным домом. Руководствуясь частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации  МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ»,  инициировал процедуру проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации в порядке, предусмотренном «Правилами проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006г.№75.  

          В соответствии с Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997г. №1301) технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации – БТИ. В целях организации работы по приведению выбора способа управления многоквартирным домом в соответствие с требованиями действующего законодательства и подготовки проведения конкурса по выбору управляющей организации МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ» руководствовался данными «Бюро технической документации».

 

 

         Вместе с тем заказчик в  извещении о проведении торгов  Лот №1 в наименовании обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту, а также техническому обслуживанию и ремонту внутридомовых газовых сетей с установлением утвержденного тарифа 0,21руб. с кв. м. не  указал в приложении к заявке  перечень коммунальных услуг предоставляемых управляющей организацией. Приказом  Министерства регионального развития РФ №239 от 26.06.2009г. "Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации" утвержден порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования.

          Заявитель, жалобы предоставил справку № 652 от 10.02.2016г. об отсутствии газораспределительной сети и внутридомового и внутриквартирного газового оборудования по объекту конкурса.

         Соответственно, довод заявителя в части неправомерного указания организатором торгов наименования обязательных работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомовых газовых сетей в  аукционе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу  <…> на действия организатора торгов – МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ» при проведении торгов в форме открытого конкурса, на право заключения договора управления многоквартирным домом, на сайте http://torgi.gov.ru/  извещение №140116/0067566/03 от 14.01.2016г. обоснованной. 

  1. Признать организатора торгов -  МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ», нарушившим требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.4 Приказа  Министерства регионального развития РФ №239 от 26.06.2009г. "Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации".
  2. Выдать организатору торгов - МКУ «Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района РТ» предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны