Решение №ПК-05/20364 Акт проверки № 93/05 от 25 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПК-05/20364 от 31.12.2015

Акт проверки № 93/05

г. Казань, ул. Московская, д.55                                                              15 декабря 2015 г.

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 09.11.2015г. №01/769-пр проведена внеплановая выездная проверка в отношении ЗАО «Буинск-водоканал» (422430, РТ, Буинский р-н, г. Буинск, ул. Гагарина, д.29, ИНН 1614007578).

Акт составлен ведущим специалистом-экспертом, участником инспекции Ермолаевой М.А.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:

 

Члены инспекции:

<…>, заместитель руководителя;

<…>, заместитель начальника отдела, удостоверение №10892;

<…>, ведущий специалист-эксперт, удостоверение №12045;

 

 

 

Дата начала проведения проверки 16.11.2015г., дата окончания проверки 15.12.2015г. включительно.

На момент проведения проверки единоличным исполнительным органом Общества являлся генеральный директор <…>.

При проведении проверки присутствовали: директор - <…>, главный бухгалтер –<…>, экономист - <…>.

Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения ЗАО «Буинское предприятие тепловых сетей» требований антимонопольного законодательства за период с 01.01.2013 года до даты завершения контрольного мероприятия.

Адрес проверяемой организации: 422430, РТ, Буинский р-н, г. Буинск, ул. Гагарина, д.29

Место проведения проверки: 422430, РТ, Буинский р-н, г. Буинск, ул. Гагарина, д.29, 420094, Республика Татарстан,

проверкой установлено:

Закрытое акционерное общество «Буинск-Водоканал» создано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и в результате преобразования из открытого акционерного общества в закрытое.

Предприятие осуществляет деятельность определенную уставом, в целях осуществления бесперебойного обеспечения населения, промышленных предприятий и прочих организации питьевой водой, а также техническую эксплуатацию систем водоснабжения и контроля за расходованием воды. С октября 2002г. также осуществляется контроль за сбросом сточных вод населением и промышленными предприятиями.

Основными потребителями услуг являются: население – 71%, предприятия – 29%.

Акционерами ЗАО «Буинск-Водоканал»» являются: закрытое акционерное общество «Вираж» (74,9% акций в уставном капитале общества), <…> (25,1% акций в уставном капитале общества).

Постановлением государственного комитета РТ по тарифам от 28.11.2014 №10-40/кс установлены следующие тарифы на питьевую воду для ЗАО «Буинск-Водоканал»: с 1 января 2015 года по 30 июня 2015 года – 22,62 рублей (без НДС), с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года – 24,61 (с учетом НДС).

В процессе проведения проверки изучены следующие документы

Журналы учета входящей и исходящей корреспонденции за период с 30.06.2014 года до даты завершения контрольного мероприятия, реестр акционеров ЗАО «Буинск-водоканал», перечень группы лиц ЗАО «Буинск-водоканал» по состоянию на 31.12.2014г. и на 01.11.2015г., перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых ЗАО «Буинск-водоканал» распоряжается на любом основании, по состоянию на дату получения настоящего приказа, сведения о физических лицах, занимавших должность единоличного исполнительного органа ЗАО «Буинск-водоканал» за период с 01.01.2014г. по 01.11.2015г, сведения о видах деятельности, фактически осуществляемых ЗАО «Буинск-водоканал» в 2014г. и 2015г., сведения о тарифах и нормативах, применяемых ЗАО «Буинск-водоканал» в 2014 - 2015 годах по всем видам деятельности, формы типовых договоров, заключаемых ЗАО «Буинск-водоканал» с юридическими и физическими лицами на подключение к сети водоснабжения и т.д.

1. В рамках проведения проверки Инспекцией изучены документы о предоставлении технических условий на подключение к сетям водоснабжения ЗАО «Буинск-Водоканал» за 2014-2015 годы и установлено следующее.

а) 21 июля 2015 года в адрес ЗАО «Буинск-Водоканал» поступило заявление (вх. №833 от 21.07.2015г) <…> о предоставлении технических условий на проектирование водоснабжения (канализации) жилого дома по адресу: г.Буинск, ул. Адель Кутуя, д.22.

Письмом от 28 сентября 2015 года ЗАО «Буинск-Водоканал» направило технические условия №9418 на подключение водоснабжения. Срок выдачи технических условий составил 47 рабочих дней.

б) 3 сентября 2015 года в адрес ЗАО «Буинск-Водоканал» поступило заявление (от 3 сентября 2015 года) от <…> о предоставлении технических условий на проектирование водоснабжения (канализации) жилого дома по адресу: РТ, г. Буинск, ул. Лесная, д.2.

Письмом от 7 октября 2015 года ЗАО «Буинск-Водоканал» направило технические условия № 9424 на подключение водоснабжения. Срок выдачи технических условий составил 23 рабочих дня.

в) 17 августа 2015 года в адрес ЗАО «Буинск-Водоканал» поступило заявление (от 17.08.2015г.) от <…> о предоставлении технических условий на проектирование водоснабжения (канализации) жилого дома по адресу: РТ, г. Буинск, ул. Гарнизова, д.14.

Письмом от 9 октября 2015 года направило технические условия № 9427 на подключение водоснабжения. Срок выдачи технических условий составил 37 рабочих дней.

Согласно пункту 9 постановления Правительства РФ от 13.02.2006 №83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц.

Учитывая технологические особенности оказания услуг водоснабжения и водоотведения, ЗАО «Буинск-Водоканал» на локальных рынках услуг водоснабжения и водоотведения, расположенных в границах территорий, охваченных водопроводными и канализационными сетями соответственно, имеет признаки доминирования.

Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «Буинск-Водоканал», занимающего доминирующее положение на локальных товарных рынках водоснабжения и водоотведения, выразившееся в нарушении установленного законодательством порядка предоставления технических условий на подключения водоснабжения имеют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что привело или могло привести к ущемлению интересов других лиц.

2. По результатам изучения технических условий на подключение водоснабжения установлено, что вышеуказанные условия содержат требование об установлении узла учета воды с антимагнитной защитой (например, №9418 от 28.09.2015г., №9424 от 07.10.2015г., №9427 от 09.10.2015г.).

Однако, в государственных стандартах отсутствуют требования к антимагнитной защищенности счетчиков воды.

В соответствии с пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

В соответствии с п. п. 81(4), 81(5) указанных Правил в ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:

- соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;

- соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;

- наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

- работоспособность прибора учета.

Несоответствие прибора учета положениям, предусмотренным выше настоящих Правил, выявленное исполнителем в ходе проверки, является основанием для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию.

Учитывая вышеизложенное, у ЗАО «Буинск-Водоканал» законных оснований, для требования от физических лиц – собственников помещений установки приборов учета с антимагнитной защитой отсутствовали.

Таким образом, вышеуказанные действия ЗАО «Буинск-Водоканал» содержат признаки нарушения пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» в части навязывания невыгодных условий на подключение водоснабжения.

3. В ходе изучения Инспекцией документов было установлено, что в многоквартирных жилых домах г. Буинска №29 по улице Строительная, №5 по улице Молодежная, №7 по улице Центральная, №191 по улице Вахитова, №110 по улице Жореса, №3 по улице Пер. Парковый, №24б по улице Советской приборы учета холодного водоснабжения находятся в нерабочем состоянии.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации, осуществляющие снабжение тепловой энергией, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.

В соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261–ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении), до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Закона об энергосбережении, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

В соответствии с частью 6 статьи 13 Закона об энергосбережении, до 1 июля 2012 года собственники введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами, за исключением систем централизованного газоснабжения, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

В соответствии с частью 12 статьи 13 Закона об энергосбережении, до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

Таким образом, ЗАО «Буинск-Водоканал» не выполняет (не выполнило) требования положений части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении, а именно ЗАО «Буинск-Водоканал» не совершило действий по оснащению приборами учета холодного водоснабжения, поставку которой он осуществляет в многоквартирные жилые дома, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим ЗАО «Буинск-Водоканал» сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 статьи 13 Закона об энергосбережении не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

Вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях ЗАО «Буинск-Водоканал» признаков правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

3. По результатам изучения информации за 2015 год о хозяйствующих субъектах, которым производилось начисление платы за водоснабжение «по сечению трубы» установлено следующее.

а) ОАО «Сбербанк России» было направлено Уведомление о необходимости установки водяных счетчиков с антимагнитной защитой (исх.№498 от 07.05.2015г.).

Однако, как было указано выше по тексту настоящего акта, в государственных стандартах отсутствуют требования к антимагнитной защищенности счетчиков воды.

Учитывая вышеизложенное, у ЗАО «Буинск-Водоканал» законных оснований, для требования от ОАО «Сбербанк России» установки прибора учета с антимагнитной защитой отсутствовали.

Таким образом, вышеуказанные действия ЗАО «Буинск-Водоканал» содержат признаки нарушения пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» в части навязывания невыгодных условий установки приборов учета воды, а также пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» в части начисления платы за водоснабжение «по сечению трубы» ввиду отсутствия остановленных водяных счетчиков с антимагнитной защитой.

б) 07 мая 2015 года ЗАО ЗАО «Буинск-Водоканал» уведомило ТУ ОАО «НАСКО», что необходимо установить водяной счетчик, в том числе и на летний водопровод, в срок не позднее 60 дней с момента получения уведомления от ЗАО ЗАО «Буинск-Водоканал».

Технические условия на проектирование узла учета холодного водоснабжения получены ОАО «НАСКО» 08 июня 2015 года, т.е. по истечении 32 дней с момента направления уведомления в адрес ОАО «НАСКО».

15 июля 2015 года ОАО «НАСКО» была подана заявка в ЗАО «Буинск-Водоканал» на опломбирование узла учета холодной воды. 04 августа 2015 года (14 рабочий дней) ЗАО «Буинск-Водоканал» направлены сотрудники для опломбирования прибора учета воды. При этом выявлены нарушения – несоответствие монтажа прибора учета с проектной документацией, в связи с чем, прибор учета не опломбирован.

05 августа 2015 года ОАО «НАСКО» была подана повторная заявка в ЗАО «Буинск-Водоканал» на опломбирование узла учета холодной воды. Согласно письменным пояснениям ОАО «НАСКО» сотрудники ЗАО «Буинск-Водоканал» на повторную заявку не приехали.

При этом, согласно письменным пояснениям ЗАО «Буинск-Водоканал» сотрудники Общества выезжали 18 августа 2015 года, что подтверждается Актом от 18.08.2015г., в соответствии с которым представитель ОАО «НАСКО» отказался от подписания вышеуказанного Акта.

В соответствии с пунктом 42 Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 776 (далее – Правила N 776), по результатам проверки узла учета организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение, оформляет акт допуска узла учета к эксплуатации, в котором указываются фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в проверке.

Однако в Акте от 18.08.2015г. не указаны вышеуказанные данные.

Более того, согласно пункту 43 Правил N 776 акт в случае отказа указанных лиц от его подписания подписывается представителями организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение. При этом такая организация обязана направить акт сторонам, принимавшим участие в допуске, любым способом, позволяющим подтвердить получение этого акта.

Однако, ЗАО «Буинск-Водоканал» не представлены документы, подтверждающие направление Акта от 18.08.2015г. в адрес ОАО «НАСКО», что не дает оснований не доверять письменным пояснениям ОАО «НАСКО», в соответствии с которыми представители ЗАО «Буинск-Водоканал» на повторную заявку ОАО «НАСКО» не явились.

Вышеуказанные действия, ЗАО «Буинск-Водоканал» содержат признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушения сроков допуска узла учета к эксплуатации.

Кроме того, действия «Буинск-Водоканал» содержат признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

В частности, установлено, что учитывая факт не допуска узла учета в эксплуатацию, ЗАО «Буинск-Водоканал» предъявило ОАО «НАСКО» за период с июля по август 2015 года документы на оплату, исходя из начисления платы по правилам коммерческого учета воды расчетным способом.

Однако, ЗАО «Буинск-Водоканал» не учтено, что исходя из буквального толкования подпункта «в» пункта 16 Правил N 776), применение метода учета пропускной способности устройств используется через 60 дней со дня получения уведомления о необходимости установки прибора учета.

В рамках проверки, ЗАО «Буинск-Водоканал» не представлены документы, подтверждающие направление и получение ОАО «НАСКО» вышеуказанного уведомления, что не позволяет определить срок, в течение которого Общество должно было установить прибор учета воды.

Вышеуказанный факт не позволяет установить дату, с которой ЗАО «Буинск-Водоканал» вправе было производить начисление платы расчетным путем. При этом, если исходить из даты регистрации уведомления ЗАО «Буинск-Водоканал» (исх. №503 от 07.05.2015г.), указанный срок не мог наступить ранее 07 июля 2015г.

в) Установлено, что ЗАО «Буинск-Водоканал» в адрес ГАУСО «Буинский дом – интернат для престарелых инвалидов» и ООО «Буинский машиностроительный завод» были направлены письма о необходимости разработки проектной документации на узел учета водоснабжения и ее предоставлении в срок до 01 июня 2015 года.

По причине непредставления проектной документации в срок (по истечении 60 дней), ЗАО «Буинск-Водоканал» произведен расчет потребления воды методом учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения, при их круглосуточном действии полным сечением в точке подключения к централизованной системе водоснабжения и при скорости движения воды 1,2 метра в секунду в соответствии с пунктом 16 Правил N 776.

При этом, ЗАО «Буинск-Водоканал» не учтено, что в соответствии с пунктом 8 Правил N 776 проектирование узла учета и монтаж узла учета осуществляется для вновь допускаемых к эксплуатации узлов учета, включая установку приборов учета.

Таким образом, новое проектирование узла учета необходимо только для вновь допускаемы к эксплуатации узлов учета, включая установку приборов учета.

Кроме того, согласно пункту 14 Правил N 776 осуществление коммерческого учета расчетным способом допускается в следующих случаях:

1) при отсутствии ПУ, в том числе в случае самовольного присоединения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

2) в случае неисправности ПУ;

3) при нарушении в течение более шести месяцев сроков представления показаний ПУ, являющихся собственностью абонента, организации, которые эксплуатируют водопроводные, канализационные сети, за исключением случаев предварительного уведомления абонентом такой организации о временном прекращении потребления воды.

Следовательно, расчетные способы применяются только при отсутствии (неисправности) ПУ и в иных случаях, когда невозможно определить фактическое потребление абонентом питьевой воды и сброса сточных вод.

Согласно пункту 49 Правил N 776 узел учета считается вышедшим из строя (неисправным) в случаях нарушения контрольных пломб или знаков поверки.

Таким образом, наличие установленного и допущенного к эксплуатации прибора учета, исключает возможность начисления платы расчетным способом, а именно методом учета пропускной способности устройств и сооружений, используемых для присоединения к централизованным системам водоснабжения.

Учитывая вышеизложенное, действия ЗАО «Буинск-Водоканал» содержат признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

заключение:

По результатам внеплановой проверки по соблюдению ЗАО «Буинск-Водоканал» антимонопольного законодательства выявлены:

1. Признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного законодательством порядка предоставления технических условий на подключение водоснабжения, что привело (могло привести) к ущемлению интересов других лиц.

2. Признаки нарушения Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», выразившегося в несоблюдении обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.

3. Признаки нарушения пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» в части навязывания ОАО «Сбербанк России» и физическим лицам невыгодных условий установки приборов учета воды, а именно установки узлов учета с антимагнитной защитой.

4. Признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ «О защите конкуренции» в части начисления ОАО «Сбербанк России» платы за водоснабжение расчетным способом («по сечению трубы») ввиду отсутствия остановленных водяных счетчиков с антимагнитной защитой.

5. Признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушения сроков допуска узла учета ОАО «НАСКО» к эксплуатации.

6. Признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части начисления ГАУСО «Буинский дом – интернат для престарелых инвалидов» и ООО «Буинский машиностроительный завод» платы за водоснабжение расчетным способом («по сечению трубы»).

________________________               _________________________________________

 (подпись проверяющего)            (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

                                                    предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица отсутствует:

________________________               _________________________________________

 (подпись проверяющего)               (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального                                                                                                                                 предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Руководитель инспекции  <…>

Участники инспекции <…>, <…>

 

Акт составлен в 2-х экземплярах на ____ листах.

С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта на ____ листах получен:

____________________/_______________________________

(подпись, уполномоченного представителя проверяемого лица, должность, Ф.И.О.)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны