Определение №ПК-05/6095 ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №05-78/2016 О НАРУШЕНИИ АНТИМО... от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №05-78/2016 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

ПК-05/6095 от 28.04.2016

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 05.04.2016г. №02/120-к о возбуждении дела №05-78/2016 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Учснаб» (423600, РТ, г. Елабуга, ул. Стахеевых, д. 7; ИНН 1646038949) и ООО «Продпромснаб» (423600, РТ, г. Елабуга, пр. Нефряников, д. 66, кв. 42; ИНН 1646037800) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении между ними соглашения по установлению и поддержанию цен на продукты питания, руководствуясь частью 6 и частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ

1. Назначить дело № 05-78/2016 к рассмотрению на 18 мая 2016 года на 15 часов 30 минут по адресу: г.Казань, ул.Московская, д.55 (2 этаж), зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 05-433/2015 в качестве ответчиков:

- ООО «Учснаб» (423600, РТ, г. Елабуга, ул. Стахеевых, д. 7; ИНН 1646038949);

- ООО «Продпромснаб» (423600, РТ, г. Елабуга, пр. Нефряников, д. 66, кв. 42; ИНН 1646037800).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №05-78/2016 в качестве лиц, располагающих сведениями, необходимыми для рассмотрения настоящего дела:

-  МКУ «Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан»;

- МБДОУ детский сад №34 «Радуга» комбинированного вида Елабужского муниципального района;

-    МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №38 «Золотой ключик».

- МБДОУ детский сад №25 «Родничок» комбинированного вида Елабужского муниципального района;

- МБДОУ детский сад №27 «Рябинушка» общеразвивающего вида Елабужского муниципального района;

- МБДОУ детский сад №30 «Улыбка» комбинированного вида Елабужского муниципального района.

4. ООО «Учснаб» (423600, РТ, г. Елабуга, ул. Стахеевых, д. 7; ИНН 1646038949) и ООО «Продпромснаб» (423600, РТ, г. Елабуга, пр. Нефряников, д. 66, кв. 42; ИНН 1646037800) в срок до 12 мая 2016 года представить документы и материалы согласно нижеуказанному перечню, копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Информация и документы должны быть представлены в полном объеме с приложением реестра представляемых документов по каждому пункту перечня, в случае отсутствия или непредставления информации и документов согласно запрашиваемого перечня - письменно сообщить об этом с указанием причин отсутствия или непредставления.

4.1. Учредительные документы вашей организации, в том числе устав вашей организации в редакции, действующей на момент получения настоящего определения, выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на 28.04.2016г.

4.2. Сведения о группе лиц вашей организации по состоянию на 02.02.2016г., в соответствии со ст.9 Закона о защите конкуренции, в форме, утвержденной Приказом ФАС РФ №293 от 20.11.2006г. «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

4.3. Копию бухгалтерского баланса по состоянию на 31.12.2015г. и на 30.04.2016г. или копию налоговой декларации за 2015 год и 1-ое полугодие 2016 года.

4.4. Информацию о выручке (в тыс.руб.), полученной вашей организацией в 2015 году и в период с 01.01.2016г. по 30.04.2016г., с приложением копий отчетов о прибылях и убытках за 2015 год и 1-ое полугодие 2016 года или копии книги учетов доходов и расходов за 2015 год и 1-ое полугодие 2016 года.

4.5. Сведения обо всех видах деятельности, фактически осуществляемых вашей организацией в 2015 году и в период с 01.01.2016г. по 30.04.2016г., с указанием объема произведенной продукции, выполненных работ и (или) оказанных услуг по каждому виду деятельности в натуральном и стоимостном выражении.

4.6. Реестр всех торгов (конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок и т.д.), на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на участие в которых ваша организация подавала заявки в 2015 и в 2016 годах, с указанием номеров торгов (извещений), предмета торгов, начальной цены торгов, последнего поданного вашей организации ценового предложения в ходе торгов, сведений о победе вашей организации в тех или иных торгах, номера и даты контракта, заключенного по результатам торгов.

Информацию необходимо представить в виде таблицы, представленной в Приложении №1. Информацию необходимо представить на бумажных носителях (прошитых, заверенных и скрепленных печатью), а также в цифровых носителях в формате электронной таблицы, заполненной в программе Microsoft Excel или в аналогичных программах, позволяющих работать с базами данных.

4.7. Информацию о том, каким для вашей организации являлся предельный уровень рентабельности поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по предметам торгов (лотов) в торгах, указанных пункте 4.6 настоящего определения (т.е. указать минимальную рентабельную цену, которую Ваше общество могло предложить в ходе участия в указанных торгах).

4.8. Экономическая и технологическая обоснованность, с соответствующими расчетами последних ценовых предложений, поданных вашей организацией в ходе участия в торгах, указанных в пункте 4.6 настоящего определения.

4.9. Копии всех государственных и муниципальных контрактов, заключенных между вашей организацией и заказчиком по результатам торгов, указанных в пункте 4.6 настоящего определения, со всеми приложениями и дополнениями (акты, счета-фактуры, платежные документы, дополнительные соглашения и др.), в том числе, с документами, подтверждающими факт исполнения данных контрактов.

4.10. Копии заявок, поданных вашей организацией, на участие в открытых аукционах в электронной форме №0111300101615000433 от 25.01.2016г. и №01113000101615000434 от 20.01.2016г. на поставку продуктов питания (овощи) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений соответственно (прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью).

4.11. Распечатки с «АРМ участника размещения заказа» (журнал событий) по каждому из открытых аукционов в электронной форме №0111300101615000433 от 25.01.2016г. и №01113000101615000434 от 20.01.2016г на поставку продуктов питания (овощи) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений соответственно.

4.12. Информацию о том, каким для вашей организации был предельный уроверь рентабельности поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по предметам торгов (лотов) в открытых аукционах в электронной форме №0111300101615000433 от 25.01.2016г. и №01113000101615000434 от 20.01.2016г. на поставку продуктов питания (овощи) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений соответственно (т.е. указать минимальную рентабельную цену, которую Ваше общество могло предложить в ходе участия в указанных торгах).

4.13. Экономическая и технологическая обоснованность, с соответствующими расчетами последнего ценового предложения, поданного вашей организации в ходе участия в открытом аукционе в электронной форме №0111300101615000433 от 25.01.2016г. и №01113000101615000434 от 20.01.2016г. на поставку продуктов питания (овощи) для муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений соответственно.

4.15. Письменные пояснения и позицию вашей организации по признакам нарушения антимонопольного законодательства, вашей организации.

Явка законных представителей ответчиков и иных лиц, участвующих в деле или представителей по доверенности на участие в рассмотрении дела (с указанием номера дела) обязательна.

Дополнительно сообщаю, что за непредставление информации, предусмотренной антимонопольным законодательством, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, физические и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную ч.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<…>

 

 

 

 

 

№ п/п

Год

№ извещения

Предмет торгов

Начальная цена торгов, руб.

Наименование и адрес заказчика

Последнее поданное ценовое предложение в ходе торгов, руб.

Сведения о победе на торгах (да/нет)

Номер и дата заключенного по результатам торгов контракта[1]

Сумма контракта, руб.

Сведения об исполнении контракта (исполнено в полном объеме, исполнено частично, не исполнено[2])

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица 1

 

Реестр торгов (конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок и т.д.), на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

 

 


[1] Указывается в случае победы на торгах, при этом, если на торгах ваше общество признано победителем, но государственный контракт или муниципальный контракт не заключен, указать причины не заключения контракта, а также сторону, по чьей вине не заключен контракт.

[2] В случае неисполнения контракта, указывается причина.

Связанные организации

Связанные организации не указаны