Решение №ПК-06/13922 Решение по делу № 06-110/2016 от 11 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №06-110/2016
ПК-06/13922 от 29.09.2016
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: - <…> – должностное лицо,
Члены комиссии: - <…> – должностное лицо,
- <…> - должностное лицо
рассмотрев дело №06-110/2016 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту наделения <...> полномочиями органа местного самоуправления, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,
<…>
РЕШИЛА:
- Признать Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан нарушившим 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по факту наделения <...> полномочиями органа местного самоуправления, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
- Выдать Исполнительному комитету Пестречинского муниципального района Республики Татарстан предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
- принять меры, направленные на приведение Устава <...>, в соответствие с Федеральным законом от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», исключив следующие пункты из Устава <...>:
2.2.1. Участвовать в реализации целевых программ Республики Татарстан и
Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
2.2.2. Осуществление строительного контроля (технический надзора) при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции объектов капитального строительства согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Ведение технического надзора за строительством.
2.2.4. Проектированием зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.
2.2.5. Координация и контроль деятельности всех участников инвестиционного процесса по выполнению основной задачи управления.
2.2.6. Подготовка совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проведение ее согласования в установленном порядке.
2.2.7. Оформлять проектно-сметную документацию, принимать участие в выборе площадки под застройку, оформлять документацию на снос строений, представлять проектной организации исходные данные на проектирование объектов, открытия финансирования.
2.2.8. Осуществлять контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации.
2.2.9. Заключение договоров на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских и при необходимости научно-исследовательских работ.
2.2.10. Согласование с проектными организациями календарных графиков разработки и выдачи проектно-сметной документации, организация согласования, утверждения и переутверждения проектно-сметной документации (с определением договорной цены), обеспечение внесения в соответствующую документацию исправления по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы.
2.2.11. Организация работы комиссий по выбору площадок для строительства.
2.2.12. Содействует развитию конкуренции между предприятиями и организациями в области проектирования и строительства, организует и координирует рынок проектно-строительного подряда.
2.2.13. Обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной экспертизы проектов на строительство.
- Передать имеющиеся материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
- Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель комиссии: <…>
Члены комиссии: <…>
<…>
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.