Определение №РБ-08/2302 Определение об объединении дел в одном производстве от 5 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<...>
рассмотрев материалы дел №08-371/2014, №08-619/2014, признала необходимым объединить указанные дела в одном производстве. На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктом 33 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
установила:
В соответствии со статьями 33, 34 Федерального закона от 13.03.06. № 38-ФЗ «О рекламе» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
В Управление поступили обращения граждан (вх. №1198/ж от 19.05.2014г., №1699/ж от 16.07.2014г.) о проверке соблюдения законодательства о рекламе по фактам распространения рекламы по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента через:
смс-центр +79023700113 на мобильный номер:
<...> прошедшую:
19.05.2014г. в 09 час. 00 мин. с номера +79083689088 с текстом: «Кредиты на любые цели от 5 тысяч рублей – 100% одобрения! 89600453602»;
на мобильный номер:
<...> прошедшую:
11.06.2014г. в 10 час. 19 мин. с номера +79022295113 с текстом: «Кредиты на любые цели от 5 тысяч рублей – 100% одобрения! 89600453602»;
Информация, поступившая на мобильные номера <...> содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации нерекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам, предоставляемые соответствующим рекламодателем.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Из положения части 7 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 18 Закона «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел №08-371/2014, №08-619/2014 по фактам распространения рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента, на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 33 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
определила:
1.Объединить дела №08-371/2014, №08-619/2014 в одном производстве.
2.Присвоить объединенному делу № 08 - 371/2014