Определение №РБ-08/2714 Определение об объединении дел в одном производстве от 5 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<...> рассмотрев материалы №08-476/2014, №08-393/2014, №08-257/2014, признала необходимым объединить указанные дела в одном производстве. На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктом 33 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
установила:
В соответствии со статьями 33, 34 Федерального закона от 13.03.06. № 38-ФЗ «О рекламе» Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Управление) осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
В Управление поступили обращения граждан (вх. № 1277/ж от 26.05.2014г., № 1146/ж от 14.05.2014г., № 971/ж от 25.04.2014г.) о проверке соблюдения законодательства о рекламе по фактам распространения рекламы по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента через смс-центр +79023700113 на мобильный номер:
<...> прошедшую:
29.04.2014г. в 16 час. 17 мин. с номера +79083689056 с текстом: «3дня Боди-массаж всего 1 300руб. Успей насладиться!!! 253-49-79»;
<...> прошедшую:
26.05.2014г. в 10 час. 30 мин. с номера +79083689015 с текстом: «Приведи друга и получи скидку 36% на чувственный Боди массаж 253-49-79»;
24.04.2014г. в 16 час. 47 мин. с номера +79083689069 с текстом: «3 дня Express-массаж всего за 700руб. Успей насладиться! 253-49-79».
Информация, поступившая на мобильные номера <...>, <...> содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации нерекламного характера: предназначена для неопределенного круга лиц; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам, предоставляемые соответствующим рекламодателем.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.
Из положения части 7 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 18 Закона «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел №08-476/2014, №08-393/2014, №08-257/2014 по фактам распространения рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента, на основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктом 33 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Определила:
1.Объединить дела №08-476/2014, №08-393/2014, №08-257/2014 в одном производстве.
2.Присвоить объединенному делу № 08 - 476/2014