Решение № РХ-04/12460 Р Е Ш Е Н И Е по делу 289-кз/2016 о признании жалобы необос... от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  по делу 289-кз/2016 о признании жалобы необоснованной

Исх. РХ-04/12460 от 02.09.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:      -<…>;

Членов Комиссии:                                    -<…>;                                         

                                                                -<…>;                                        

                                                                 -<…>;

в присутствии представителей уполномоченного органа – <…>, <…>, в присутствии представителя заказчика - <…>в присутствии   представителя заявителя ООО «ГеоПроект» - <…>, в присутствии представителя победителя - <…> (личность удостоверена паспортом) , рассмотрев  жалобу ООО «ГеоПроект» на действия комиссии уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам  города Казани»  при проведении электронного аукциона №0811300008316001255 на предмет: «Проведение работ по межеванию и получению оригиналов кадастровых паспортов на земельные участки»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0811300008316001255, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 25.07.2016г.

Уполномоченный орган - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам  города Казани».

Заказчик - МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».

Начальная (максимальная) цена контракта – 344 003, 28 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия уполномоченного органа приняла неправомерное решении об отклонении заявки заявителя.

Представители уполномоченного органа, заказчика с доводом, изложенным в жалобе не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив материалы по данной закупке Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от  10.08.2016г. №572-16-ЭА-2 вторая часть заявки заявителя  ООО «ГеоПроект» признана несоответствующей  требованиям аукционной документации, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

Согласно  части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссия Татарстанского УФАС рассмотрев данную жалобу выявило, что единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в электронном аукционе, приняла решение о допуске к участию в аукционе всех участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 10.08.2016 №572-16-ЭА-2 победителем признано ООО «ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И КАДАСТРА», предложение цены муниципального контракта которого составило 910188, 98 руб. 

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 10.08.2016 №572-16-ЭА-2 вторая часть заявки ООО «ГеоПроект» (заявке которого присвоен порядковый №11) признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, так как не представлены документы, предусмотренные п.2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, пп.б) п. 17.8.2, пп. 16.3.1 документации об электронном аукционе, а именно на <…> не представлен документ, подтверждающий его членство в СРО, или действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера, на <…> не представлен его трудовой договор с юридическим лицом (участником закупки).

Комиссией Татарстанского УФАС выявлено что, в документации электронного аукциона №0811300008316001255 установлены требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требования о соответствии участников закупки требованиям Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»:

Согласно статьи ЗЗ Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» для юридических лиц наличие в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.

Предоставить документ: не менее двух трудовых договоров между юридическим лицом и кадастровыми инженерами, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, а также документы на кадастровых инженеров, с которыми заключены трудовые договоры (документ, подтверждающий членство в СРО, или действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (сведения о котором внесены в государственный реестр кадастровых инженеров до 01.07.2016 включительно).

Согласно ст.29 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» для индивидуального предпринимателя - членство в СРО кадастровых инженеров либо наличие в государственном реестре кадастровых инженеров сведений о кадастровом инженере, внесенных до 01.07.2016. Предоставить документ: свидетельство, подтверждающее членство в СРО, или наличие действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера.

В составе заявки ООО «ГеоПроект» представило: аттестат кадастрового инженера и трудовой договор на <…>, аттестат кадастрового инженера на <…>, трудовой договор на <…>, справку от 22.01.2016г. №2201, подтверждающую трудовые отношения кадастровых инженеров <…> и <…> с ООО «ГеоПроект».

Таким образом, в заявке ООО «ГеоПроект» отсутствовали: трудовой договор между юридическим лицом и кадастровым инженером <…>, который вправе осуществлять кадастровую деятельность, а также отсутствовал квалификационный аттестат кадастрового инженера <…>, с которым заключен трудовой договор.

Представление в составе заявки справки, датированной 22.01.2016г., не подтверждает наличие трудовых отношений с указанными сотрудниками на момент подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Следовательно,  Комиссия  уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя, что в свою очередь соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:                                                                   

Признать жалобу ООО «ГеоПроект» на действия комиссии уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани»  при проведении электронного аукциона №0811300008316001255 на предмет: «Проведение работ по межеванию и получению оригиналов кадастровых паспортов на земельные участки», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:                                               <…>                                                                           

Члены Комиссии:                                                                                 <…>

                                                                                                               <…>

                                                                                                               <…>

                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны