Решение №РХ-04/16397 Решение по делу № 398-кз/2016 о признании жалобы необоснован... от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №398-кз/2016 о признании жалобы необоснованной

Исх. РХ-04/16397 от 08.11.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Заместителя председателя  Комиссии:

<...> – [...];

Членов Комиссии:

<...> – [...];

<...> – [...],

         в присутствии представителей государственного заказчика – Управление Федеральной Налоговой Службы по Республике Татарстан <...> (доверенность <...>), <...> (доверенность <...>), в отсутствии представителя заявителя ООО «СТРОЙИНВЕСТ», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия государственного заказчика – Управление Федеральной Налоговой Службы по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона  № 0111100009716000038 на предмет «Текущий ремонт помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков территориальных налоговых органов в Республике Татарстан с целью внедрения элементов фирменного стиля, с проведением монтажных работ по установке охранно-пожарной сигнализации»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Извещение о проведении электронного аукциона №0111100009716000038 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.etp.zakazrf.ru 11.10.2016г.

Государственный заказчик –  Управление Федеральной Налоговой Службы по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 7889409, 97 руб.

Суть жалобы, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представители государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя о том, что заказчик не дает разъяснений по существу запроса, не приводит текст самого запроса, не отражает предмет запроса.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

<...>

 

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

3. Относительно довода заказчика о незаконном требовании о предоставлении участником закупки счета-фактуры.

В соответствии с пунктом 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету.

При этом, пунктом 1 части 3 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации сказано, что при совершении операций по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав лицам, не являющимся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и налогоплательщикам, освобожденным от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, по письменному согласию сторон сделки счета-фактуры не составляются.

Пунктом 3.1.11 проекта контракта предусмотрено, что к обязанности подрядчика относится представление после завершения работы счета-фактуры.

Тем самым, победитель электронного аукциона и заказчик по письменному согласию вправе отказаться от составления счета-фактуры.

В то же время, запрета на формирование счета-фактуры лицами, применяющими упрощенную систему налогообложения, законодательство Российской Федерации не содержит, в связи с чем лицо, применяющее упрощенную систему налогообложения вправе составить счет-фактуру, отразив в нем информацию о не применении налога на добавленную стоимость.

Заказчик отмечает, что при заключении контракта у предполагаемых сторон контракта имеется возможность в определенном статьей 70 Закона о контрактной системе порядке рассмотреть вопрос об исключении из проекта контракта условие о предоставлении счета-фактуры подрядчиком, применяющим упрощенную систему налогообложения.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия государственного заказчика – Управление Федеральной Налоговой Службы по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона  №0111100009716000038 на предмет: «Текущий ремонт помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков территориальных налоговых органов в Республике Татарстан с целью внедрения элементов фирменного стиля, с проведением монтажных работ по установке охранно-пожарной сигнализации», необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии               <...>

 

Члены Комиссии                                                  <...>

                                                                            <...>

 

исп. <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны