Решение №РХ-04/16731 Решение РНП 16-63/2016 от 14 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение РНП 16-63/2016
Исх. РХ-04/16731 от 11.11.2016
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Заместителя председателя Комиссии: <…> – […];
Членов Комиссии: <…> – […];
<…> – […]
рассмотрев обращение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан о включении сведений в отношении АНО ВО «КИФЭИ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, победителем которого АНО ВО «КИФЭИ» стала по итогам проведения электронного аукциона №0111200004416000028 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке руководителей и специалистов, ориентированных на развитие современных бизнес-технологий в аграрном секторе отечественной экономики и динамику управленческой карьеры, по программе профессиональной переподготовки "МВА в агробизнесе", в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан о включении сведений в отношении АНО ВО «КИФЭИ» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, победителем которого АНО ВО «КИФЭИ» стал по итогам проведения электронного аукциона №0111200004416000028 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке руководителей и специалистов, ориентированных на развитие современных бизнес-технологий в аграрном секторе отечественной экономики и динамику управленческой карьеры, по программе профессиональной переподготовки "МВА в агробизнесе".
02.11.2016 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения, присутствовали представитель заказчика - <…> (доверенность <…>), представители АНО ВО «КИФЭИ» - <…> (доверенность<…>), <…> (доверенность <…>).
Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 22.09.2016г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 6 020 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0111200004416000028 от 22.09.2016 года, победителем электронного аукциона признан участник закупки — АНО ВО «КИФЭИ»
По результатам проведенного электронного аукциона должен был быть заключен контракт, однако он не был подписан сторонами в связи непредоставлением победителем аукциона обеспечения исполнения контракта.
Согласно статье 96 Закона о контрактной системе, в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.
Согласно пункта 35.5. раздела 9 документации аукциона в электронной форме если участник аукциона снизит начальную (максимальную) цену контракта, не превышающую 15 млн. руб., на 25 процентов и более, то он обязан предоставить по выбору либо повышенное обеспечение (увеличенное в 1,5 раза), либо информацию, подтверждающую его добросовестность. К такой информации относятся сведения об определенном количестве и стоимости контрактов, заключенных с таким участником и исполненных им без применения неустоек (штрафов, пеней).
Согласно разъяснениям заказчика, победителем аукциона не было вовремя предоставлено обеспечение исполнения контракта. На счета, которые указаны в пункте 11.3 проекта контракта денежных средств не поступало.
Однако, в пункте 16 проекта контракта также указаны иные реквизиты, отличающиеся от тех, что указаны в пункте 11.3.
17.10.2016 года платежным поручением №286 от 13.10.2016г. АНО ВО «КИФЭИ» оплатила обеспечение исполения контракта на оказание услуг по подготовке руководителей и специалистов, ориентированных на развитие современных бизнес-технологий в аграрном секторе отечественной экономики и динамику управленческой карьеры, по программе профессиональной переподготовки "МВА в агробизнесе" в размере 451 500 рублей, по реквизитам, указанным в пункте 16 Государственного контракта №2016.51253.
Данные денежные средства были зачислены на лицевой счет № ЛБ 007090001.
Основываясь на вышеизложенном, Комиссия определила, что обеспечение исполнения контракта находилось на расчетном счете заказчика, но не было зачислено на соответствующий лицевой счет, в связи с тем, что в проекте контракта указаны два различных лицевых счета.
Таким образом, в связи с наличием факта внесения денежных средств на счет Заказчика, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан не находит в действиях АНО ВО «КИФЭИ» признаки виновного поведения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,
РЕШИЛА:
Не включать сведения, представленные Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в отношении АНО ВО «КИФЭИ», в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
Исп: <…>