Решение №РХ-04/16731 Решение РНП 16-63/2016 от 14 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП 16-63/2016

Исх. РХ-04/16731 от 11.11.2016

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместителя председателя Комиссии:         <…> – […];

Членов Комиссии:                                       <…> – […];

                                                                  <…> – […]

рассмотрев обращение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан о включении сведений в отношении АНО ВО «КИФЭИ»  в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, победителем которого АНО ВО «КИФЭИ» стала по итогам проведения электронного аукциона №0111200004416000028 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке руководителей и специалистов, ориентированных на развитие современных бизнес-технологий в аграрном секторе отечественной экономики и динамику управленческой карьеры, по программе профессиональной переподготовки "МВА в агробизнесе", в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан о включении сведений в отношении АНО ВО «КИФЭИ»  в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, победителем которого АНО ВО «КИФЭИ» стал по итогам проведения электронного аукциона №0111200004416000028 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по подготовке руководителей и специалистов, ориентированных на развитие современных бизнес-технологий в аграрном секторе отечественной экономики и динамику управленческой карьеры, по программе профессиональной переподготовки "МВА в агробизнесе".

02.11.2016 года при рассмотрении Комиссией поступившего обращения,  присутствовали представитель заказчика - <…> (доверенность <…>), представители АНО ВО «КИФЭИ» -  <…> (доверенность<…>), <…> (доверенность <…>).

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме  размещено в  Единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 22.09.2016г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 020 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0111200004416000028 от 22.09.2016 года,  победителем электронного аукциона признан участник закупки — АНО ВО «КИФЭИ»

По результатам проведенного электронного аукциона должен был быть заключен контракт, однако он не был подписан сторонами в связи непредоставлением победителем аукциона обеспечения исполнения контракта.

Согласно статье 96 Закона о контрактной системе, в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 35.5.  раздела 9 документации аукциона в электронной форме если участник аукциона снизит начальную (максимальную) цену контракта, не превышающую 15 млн. руб., на 25 процентов и более, то он обязан предоставить по выбору либо повышенное обеспечение (увеличенное в 1,5 раза), либо информацию, подтверждающую его добросовестность. К такой информации относятся сведения об определенном количестве и стоимости контрактов, заключенных с таким участником и исполненных им без применения неустоек (штрафов, пеней).

Согласно разъяснениям заказчика, победителем аукциона не было вовремя предоставлено обеспечение исполнения контракта. На счета, которые указаны в пункте 11.3 проекта контракта денежных средств не поступало.

Однако, в пункте 16 проекта контракта также указаны иные реквизиты, отличающиеся от тех, что указаны в пункте 11.3.

17.10.2016 года платежным поручением №286 от 13.10.2016г. АНО ВО «КИФЭИ» оплатила обеспечение исполения контракта на оказание услуг по подготовке руководителей и специалистов, ориентированных на развитие современных бизнес-технологий в аграрном секторе отечественной экономики и динамику управленческой карьеры, по программе профессиональной переподготовки "МВА в агробизнесе" в размере 451 500 рублей, по реквизитам, указанным в пункте 16 Государственного контракта №2016.51253.

Данные денежные средства были зачислены на лицевой счет № ЛБ 007090001.

Основываясь на вышеизложенном, Комиссия определила, что обеспечение исполнения контракта находилось на расчетном счете заказчика, но не было зачислено на соответствующий лицевой счет, в связи с тем, что в проекте контракта указаны два различных лицевых счета.

Таким образом, в связи с наличием факта внесения денежных средств на счет Заказчика, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан не находит в действиях АНО ВО «КИФЭИ» признаки виновного поведения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

Не включать сведения, представленные  Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в отношении АНО ВО «КИФЭИ», в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

                                                                                                       <…>

 

 

Исп: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны