Решение №РХ-04/16796 Решение по делу № 407-кз/2016 от 23 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 407-кз/2016
Исх. РХ-04/16796 от 14.11.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…> – […]; |
Членов Комиссии: |
<…> – […]; <…> – […] |
в присутствии представителя заказчика - Государственному казенному учреждению "Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан" <…> (доверенность <…>), в присутствии представителей заявителей - ИП <…> <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. <…>) на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении запроса котировок №0311200014616000299 на предмет: «Выполнение работ по ремонту служебных автомобилей ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан»»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014616000299 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 18.10.2016 года.
Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта — 499 995,00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
В соответствии с частью 5 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.
В процессе проведения процедуры вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок заказчиком не запрещалось осуществление аудио- и видеозаписи вскрытия этих конвертов. Также законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность единой комиссии, Заказчика на процедуре вскрытии конвертов с заявками предоставлять участникам закупки для ознакомления котировочные заявки других участников закупки. Таким образом, довод заявителя не имеет нормативно-правовой основы и подлежит отклонению.
<…>
Данные действия заказчика вводят участников закупки в заблуждение и нарушают требования части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» при проведении запроса котировок №0311200014616000299 на предмет: «Выполнение работ по ремонту служебных автомобилей ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан», необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственному казенному учреждению «Главное инвестиционно-строительное управление Республики Татарстан» нарушения части 1 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<…> |
||
Члены Комиссии: <…> <…> |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исп. <…>