Решение №РХ-04/1725 Решение по делу № 19-кз/2017 от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 19-кз/2017

Исх. РХ-04/1725 от 06.02.2017

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей заказчика – ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан» в лице <…> (доверенность № <…> от 24.01.2017 г.) и в присутствии представителя заявителя в лице <…> (доверенность № <…> от 31.01.2017 г.), рассмотрев жалобу ООО ЧОО «БАРС» (№ <…> от 25.01.2017 г.), на действия заказчика – ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан» при проведении открытого конкурса № 0711200026016000114 на предмет «Оказание  охранных услуг  ГАУЗ «Республиканское бюро  судебно-медицинской экспертизы  Министерства здравоохранения Республики Татарстан» г. Казани  и  Бугульминского межрайонного судмедотделения  ГАУЗ «Республиканское бюро  судебно-медицинской экспертизы  Министерства здравоохранения Республики Татарстан» в 2017 г.»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса №0711200026016000114 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakipki.gov.ru 30.12.2016.

Заказчик – ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 243 920,00 руб.

Суть жалобы, в действиях заказчика при проведении открытого конкурса содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя заказчика и заявителя, изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Относительно довода заявителя о том, что заказчик неправильно присвоил баллы участнику закупки.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Кроме того, при проведении внеплановой проверки, Комиссией установлено следующее.

 

<…>

 

Следовательно, заказчик нарушил требование пункта 8 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО ЧОО «БАРС» на действия заказчика - ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан» при проведении открытого конкурса № 0711200026016000114 на предмет «Оказание  охранных услуг  ГАУЗ «Республиканское бюро  судебно-медицинской экспертизы  Министерства здравоохранения Республики Татарстан» г. Казани  и  Бугульминского межрайонного судмедотделения  ГАУЗ «Республиканское бюро  судебно-медицинской экспертизы  Министерства здравоохранения Республики Татарстан» в 2017 г.», необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства Здравоохранения Республики Татарстан» нарушения пункта 8 части 3 статьи 49, пункта 8 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны