Решение №РХ-04/1759 Решение по делу № 22-кз/2017 от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 22-кз/2017

Исх. № РХ-04/1759 от 07.02.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность от 01.09.2016г. № <…>), в присутствии представителей заявителя ООО «Линкс» - <…> (решение № <…> от 13.09.2016г.), <…> (доверенность № <…> от 05.03.2015г.) рассмотрев  жалобу ООО «Линкс»  на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014616000490, на предмет: «Поставка (приобретение) и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для здания по ул.Р.Зорге, д.103 в г. Казани под размещение государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №21». Лот №7.»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014616000490, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 30.12.2016г.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 349 001, 00 руб.        

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

1. По доводу заявителя о том, что в документации заказчика установлен товар, не имеющий действующего регистрационного удостоверения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

 

<…>

 

Следовательно, довод заявителя признается обоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Линкс»  на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014616000490, на предмет: «Поставка (приобретение) и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для здания по ул.Р.Зорге, д.103 в г. Казани под размещение государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №21». Лот №7.», обоснованной.

2. Признать заказчика  - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим  требования пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии:

<…>;

Члены Комиссии:

<…>;

<…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны