Уведомление №РХ-04/3023 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Профит плюс» от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Профит плюс»

Исх. РХ-04/3023 от 27.02.2017

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан поступила жалоба от ООО «Профит плюс» (вх. <…> от 21.02.2017 г.)  на действия заказчика ГАУЗ «Детская городская поликлиника № 4» г. Казани»  при проведении электронного аукциона № 0311300307417000001 на предмет: «Поставка расходных материалов для лаборатории на 2017 год».

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика, при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 02.03.2017 года в 13 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика - ГАУЗ «Детская городская поликлиника № 4», а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику - ГАУЗ «Детская городская поликлиника № 4» представить до 01.03.2017 г. до 17.00 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии:

1. извещения о проведении электронного аукциона №0311300307417000001;

2. утвержденной документации о вышеуказанном электронном аукционе (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;

3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному электронному аукциону;

4. заявок участников данной закупки;

5. протоколов, составленных при проведении электронного аукциона;

6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8. иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе;

9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

10. сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном(-ых) лице(-ах), ответственном(-ых) за размещение извещения, за утверждение закупочной документации, а также сведения лиц, подписавших протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение:

- копия жалобы

[…]                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны