Уведомление №РХ-04/3950 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «КвадРа» от 15 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы ООО «КвадРа»
Исх. № РХ-04/3950 от 15.03.2017
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба от ООО «КвадРа» (далее - заявитель) на действия заказчика ООО «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» (далее – заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме №31704777364 на предмет: «Поставка канцелярских товаров».
Суть жалобы: заявитель считает, что в действиях заказчика содержится нарушение норм действующего законодательства.
Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данные жалобы будут рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалобы о нарушении антимонопольного законодательства 17.03.2017 года в 13 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей заказчика – ООО «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства», а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалоб обязательна.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику – ООО «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» в срок до 17 марта 2017 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии имеющихся материалов (документов):
- документы, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции[1], в том числе:
- извещения о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №31704777364 на предмет: «Поставка канцелярских товаров»;
- утвержденные документации по открытому запросу котировок (прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью), с указанием даты утверждения;
- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;
- проект договоров со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному открытому запросу котировок;
- заявки на участие в вышеуказанном открытом запросе котировок, представленные участниками размещения заказа (прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью), в случае наличия;
- копии составленных протоколов при осуществлении закупок;
- приказов о создании комиссий с приложением положения о комиссии, а также копии паспортов должностных лиц, утвердивших документации о проведении открытых конкурсов;
- информации о наличии либо отсутствии заключенных договоров по вышеназванному открытому запросу котировок, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;
- утвержденное положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность ООО «Предприятие жилищно-коммунального хозяйства» содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (в случае наличия);
- письменные пояснения по доводам жалоб, со ссылками на нормативно-правовые акты;
- сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном лице, ответственном за утверждение документации, технического задания, размещения информации на торговой площадке.
За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан:
Требует приостановить проведение открытого запроса котировок в электронной форме №31704777364 на предмет: «Поставка канцелярских товаров».
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.
Приложение: Копия жалобы.
[…] <…>
[1] В соответствии с ч.15 ст.18 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.