Уведомление №РХ-04/4234 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Окси групп» от 20 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы ООО «Окси групп»
Исх. № РХ-04/4234 от 17.03.2017
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступила жалоба ООО «Окси групп» (далее - заявитель) на действия заказчика – АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» при проведении открытого конкурса в электронной форме №31704705644 на предмет: «Изготовление и поставка офисной мебели».
Суть жалобы: заявитель считает, что действия заказчика противоречат действующему законодательству о закупках.
Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данная жалоба будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалобы о нарушении антимонопольного законодательства 24.03.2017 года в 10 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г.Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей заказчика – АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга», а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику – АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» в срок до 22.03.2017 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии имеющихся материалов (документов):
- документы, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции[1], в том числе:
- извещения об открытом конкурсе в электронной форме №31704705644 на предмет: «Изготовление и поставка офисной мебели»;
- утвержденной документации по вышеуказанной закупке (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью), с указанием даты утверждения;
- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;
- проект договора со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанной закупке;
- заявки на участие в вышеуказанной закупке, представленные участниками размещения заказа (прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью), в случае наличия;
- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;
- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии, а также копию паспорта должностного лица, утвердившего документацию о проведении запроса коммерческих предложений;
- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеуказанной закупке, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;
- утвержденное положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика – АО «ОЭЗ ППТ «Алабуга» (в читаемом виде), содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (в случае наличия);
- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты;
- сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном(ых) лице(ах), ответственном(ых) за размещение извещения, за утверждение закупочной документации, а также сведения лиц, подписавших протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.
За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан:
Требует приостановить проведение открытого конкурса в электронной форме №31704705644 на предмет: «Изготовление и поставка офисной мебели». В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.
Приложение: копия жалобы на 3 л. в 1 экз.
[…] <…>
[1] В соответствии с ч.15 ст.18 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.