Решение №РХ-04/4401 Решение по делу № 34-кз/2017 от 21 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 34-кз/2017

Исх. РХ-04/4401 от 21.03.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>  – […];

Членов Комиссии:

<…>  – […];

<…>  – […],

в присутствии представителей заказчика - Казанское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте <…> (служебное удостоверение <…>), <…> (служебное удостоверение <…>),  в отсутствии представителя заявителя ООО «Автозапчасти Оптом Казань», уведомленного надлежащим образом и ходатайствующего о рассмотрении жалобы по существу без его участия, рассмотрев жалобу ООО «Автозапчасти Оптом Казань» на действия заказчика - Казанское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100033117000015 на предмет: «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100033117000015 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 22.02.2017 года.

Заказчик – Казанское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте.

Начальная (максимальная) цена контракта —         1 252 610,00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные пояснения.

В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Частями 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100033117000015, размещенного на общедоступном сайте сети Интернет в печатной форме 22.02.2017 года, дата начала подачи заявок – 22.02.2017 года, дата окончания подачи заявок – 02.03.2017 года.

<…>

Таким образом, заказчиком нарушено требование части 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Автозапчасти Оптом Казань» на действия заказчика - Казанское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311100033117000015 на предмет: «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Казанское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте нарушения требования части 3 статьи  14, пункт 7 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 31, части 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

 

 
       

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны