Уведомление №РХ-04/4486 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «НордПром» от 22 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы ООО «НордПром»
Исх. № РХ-04/4486 от 22.03.2017 г.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан поступила жалоба от ООО «НордПром» на действия заказчика ГУ - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении электронного аукциона №0211100000217000009 на предмет: «Выборочный капитальный ремонт УПФР в Пестречинском районе РТ».
Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях заказчика, при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 29.03.2017 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей заказчика - ГУ - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.
В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику - ГУ - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан в срок до 28.03.2017г. (включительно) представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии (либо отсканированные копии в электронном виде), либо оригиналы на обозрение материалов (информации):
1. извещения о проведении электронного аукциона № 0211100000217000009;
2. утвержденной документации о вышеуказанном электронном аукционе (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;
3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному электронному аукциону;
4. заявок участников данной закупки;
5. протоколов, составленных при проведении электронного аукциона;
6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;
7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;
8. иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе;
9. письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы.
10. сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном (-ых) лице (-ах), ответственном (-ых) за размещение извещения, за утверждение закупочной документации, а также сведения лиц, подписавших протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.
За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.
Приложение:
- копия жалобы
[…] <…>