Решение №РХ-04/4619 Решение по делу № 45-кз/2017 от 24 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 45-кз/2017
Исх. № РХ-04/4619 от 23.03.2017 г.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей государственного заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан в лице <…> (доверенность № <…> от 09.03.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 09.03.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 09.03.2017 г.), в отсутствии представителя заявителя ООО «РЕФАРМ», рассмотрев жалобу (вх. № <…> от 17.03.2017 г.) ООО «РЕФАРМ», на действия государственного заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200002417000034 на предмет: «Поставка лекарственных средств (Эпоэтин альфа) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0111200002417000034 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.02.2017 г.
Государственный заказчик – Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта — 42 915 114,51 руб.
Суть жалобы, в действиях государственного заказчика, при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Представители государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки от участия в закупке.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
<…>
Следовательно, довод заявителя является обоснованным, а заказчик неправомерно указал причину отклонения участника, нарушив тем самым требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В виду того, что участник правомерно был отклонен по показателю «Срок годности», требование отменить результаты рассмотрения заявок не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «РЕФАРМ» (вх. № <…> от 17.03.2017 г.) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200002417000034 на предмет: «Поставка лекарственных средств (Эпоэтин альфа) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»», обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Министерство здравоохранения Республики Татарстан нарушения требования части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - Министерство здравоохранения Республики Татарстан, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
<…>; |
Члены Комиссии: |
<…>; <…>. |