Решение №РХ-04/5411 Решение по делу № 68-кз/2017 в отношении ГКУ «Главное инвест... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 68-кз/2017 в отношении ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ»

Исх. № РХ-04/5411 от 05.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<...> – […];

Членов Комиссии:

<...> – […];

<...> – […];

в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <...> (доверенность <...>), в отсутствии представителей заявителя ООО «А Строй», о времени и месте рассмотрения жалоб уведомленных надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ООО «А Строй»  на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000071, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200014617000071, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 06.03.2017г.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 252 117 070, 00руб.     

Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

По доводу заявителя о том, что в извещении о проведении электронного аукциона содержится информация об объектах закупок с указанием кода ОКПД2 41.20.40.000, который исключен из перечня постановления Правительства РФ от 04.02.2015 №99.

По мнению заявителя, установление требования об имеющемся опыте работы и деловой репутации от участника закупки, связанного с предметом контракта, является неправомерным.

Согласно постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 №99, при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, необходимо установление дополнительного требования к участникам закупки в виде наличия опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Вместе с тем, изменением 13/2016 ОКПД2 Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1237-ст) код ОКПД2 41.20.40.000 аннулирован, взамен исключенному коду введен в действие шестизначный код ОКПД2 41.20.40 соответствующий предмету закупок и подпадающий под действие постановления Правительства от 04.02.2015 N 99.

Согласно пояснениям представителя заказчика, формирование извещения для размещения в ЕИС происходит через региональную информационную систему Республики Татарстан «Барс.Электронный магазин», где непосредственно указывается необходимый ОКПД2 закупки с дальнейшей выгрузкой в ЕИС. При указании кода ОКПД2 41.20.40 из списка предлагаемых кодов выходит ошибка неверно заполненного поля, единственным подходящим кодом является аннулированный код ОКПД2 41.20.40.000.

Также заказчик пояснил, что в ЕИС при формировании плана закупок и план-графика закупок также нет технической возможности выбрать новый шестизначный код ОКПД2 41.20.40.

В подтверждение доводов представителем заказчика были представлены скриншоты, содержащие доказательства отсутствия возможности введения нового кода ОКПД2.

Следовательно, установление требования об имеющемся опыте работы и деловой репутации от участника закупки, связанного с предметом контракта является правомерным.

Таким образом, довод заявителя признается необоснованным.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «А Строй»  на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона №0311200014617000071, на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования», необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председателя Комиссии:                                                                           <...>

Члены Комиссии:                                                                                        <...>

                                                                                                                     <...>

Исп. <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны