Решение №РХ-04/5833 Решение по делу № 76-кз/2017 от 11 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 76-кз/2017
Исх. № РХ-04/5833 от 11.04.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителей заказчика ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» - <…> (доверенность от 05.04.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «ПРОФИТ-ПЛЮС», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «ПРОФИТ-ПЛЮС» (вх. № <…> от 30.03.2017г.) на действия государственного заказчика – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200024917000021 на предмет: «Выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети г. Казани»,
У С Т А Н О В И Л А:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона: №0311200024917000021 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 14.03.2017г.
Заказчик – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан».
Начальная (максимальная) цена контракта – 209 592 000, 00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Изучив материалы, а также доводы сторон, Комиссия установила следующее.
1. Относительно довода, что заказчиком сокращен срок подачи заявок.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По результатам изучения извещения о проведении электронного аукциона №0311200024917000021 Комиссией Татарстанского УФАС установлено, что в печатной версии извещения установлены дата и время начала подачи заявок -14.03.2017 15:24.
Кроме того, на сайте www.zakupki.gov.ru, закупка размещена – 14.03.2017г. (Рисунок 1).
<…>
Таким образом, заказчиком нарушены требования описания объективности закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «ПРОФИТ-ПЛЮС» (вх. № <…> от 30.03.2017г.) на действия государственного заказчика – ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0311200024917000021 на предмет: «Выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети г. Казани», необоснованной.
2. Признать заказчика - ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
<…> |
Члены Комиссии: |
<…> |
|
<…> |