Уведомление №РХ-04/6050 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Стройинвест» от 15 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Стройинвест» 

Исх. № РХ-04/6050 от 13.04.2017 г.

В адрес Татарстанское УФАС России поступила жалоба: ООО «Стройинвест»  (далее - заявитель) на действия заказчика - УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0311100002817000012 на предмет: «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов Управления МВД России по г. Набережные Челны».

Суть жалобы: содержаний нарушений в документации.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 19.04.2017 года в 14 часов 30 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы (копии):

1. Извещения о проведении закупки;

2. Утвержденной документации по закупке (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты утверждения, и лица утвердившего его;

3. Проект государственного контракта со всеми сопутствующими приложениями по закупке;

4. Протоколы, составленные при проведении закупки ;

5. Заявок участников закупки;

6. Приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7.Положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8.Письменные пояснения по существу жалоб, со ссылкой на нормативно-правовые документы;

9.Сведения о должностном(-ых) лице(-ах), ответственном(-ых) за размещение извещения, за утверждение документации по закупке, а также сведения о лицах, подписавших протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе по данной закупке, протоколов подведения итогов аукциона по данной закупке, с приложением копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица (указанных лиц), сведения о месте регистрации и месте жительства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны