Уведомление №РХ-04/6596 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Окна и натяжные потол... от 24 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление о рассмотрении жалобы ООО «Окна и натяжные потолки оптом»
Исх. № РХ-04/6596 от 24.04.2017
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили жалобы от ООО «Окна и натяжные потолки оптом» (далее - заявитель) на действия заказчика ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод» при проведении закупок в форме конкурентного листа №31604567323 на предмет: «Выполнение работ по замене оконных проемов в зданиях до декабря 2018г.», №31604567338 на предмет: « Выполнение работ по замене оконных проемов в зданиях до декабря 2018г.», № 31604567334 на предмет: «Выполнение работ по замене дверных проемов и ворот в зданиях до декабря 2018г.».
Суть жалоб, по мнению заявителя, закупки проводится с нарушением норм действующего законодательства.
Руководствуясь требованиями части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сообщаем, что данная жалобы будут рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб о нарушении антимонопольного законодательства 02.05.2017 года в 09 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.
Явка представителей заказчика – ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод», а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции заказчику – ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод» в срок до 28 апреля 2017 года (включительно) представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии, либо оригиналы имеющихся материалов (документов):
- документы, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции[1], в том числе:
- извещения о проведении закупок в форме конкурентного листа №31604567323 на предмет: «Выполнение работ по замене оконных проемов в зданиях до декабря 2018г.», №31604567338 на предмет: « Выполнение работ по замене оконных проемов в зданиях до декабря 2018г.», № 31604567334 на предмет: «Выполнение работ по замене дверных проемов и ворот в зданиях до декабря 2018г.»;
- утвержденную документацию по запросу коммерческих предложений (прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью), с указанием даты утверждения;
- техническое задание со всеми его дополнениями и изменениями;
- проект договора со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному запросу коммерческих предложений;
- заявки на участие в вышеуказанном запросе предложений, представленные участниками размещения заказа (прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью), в случае наличия;
- копии составленных протоколов при осуществлении закупки;
- приказ о создании комиссии с приложением положения о комиссии, а также копию паспорта должностного лица, утвердившего документацию о проведении запроса коммерческих предложений;
- информации о наличии либо отсутствии заключенного договора по вышеназванному запросу коммерческих предложений, с приложением соответствующего договора со всеми дополнениями и приложениями, в случае наличия;
- утвержденное положение о закупке, регламентирующего закупочную деятельность заказчика – ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод», содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (в случае наличия);
- сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном(ых) лице(ах), ответственном(ых) за размещение извещения, за утверждение закупочной документации, а также сведения лиц, подписавших протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.
- письменные пояснения по доводам жалобы, со ссылками на нормативно-правовые акты.
За непредставление информации по требованию антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, и руководствуясь требованиями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан:
Требует приостановить проведение закупок в форме конкурентного листа №31604567323 на предмет: «Выполнение работ по замене оконных проемов в зданиях до декабря 2018г.», №31604567338 на предмет: « Выполнение работ по замене оконных проемов в зданиях до декабря 2018г.», № 31604567334 на предмет: «Выполнение работ по замене дверных проемов и ворот в зданиях до декабря 2018г.».
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы по существу.
Приложение: копия жалоб.
[…] – <…>
Исп. <…>
[1] В соответствии с ч.15 ст.18 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.