Решение №РХ-04/6652 Решение по делу №107-кз/2017 от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по делу №107-кз/2017

Исх. № РХ-04/6652 от 24.04.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика – Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан – <…> (доверенность от 17.04.2017г.), в отсутствии представителя заявителя – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев  жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» на действия заказчика -  Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300012917000005 на предмет: «Оказание услуг по противоэпидемическим мероприятиям (дезинфекции, дезинсекции, дератизации и лабораторные методы исследования в очагах инфекционных заболеваний) на 2017 год»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона: №0111300012917000005

размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 20.03.2017г.

Заказчик – Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 612 600, 00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Изучив материалы, Комиссия  сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

В соответствии с  частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.04.2017г. победителем электронного аукциона признано ООО «САНДЕЗУСЛУГИ».

Разделом 1.5 аукционной документации заказчика установлено требование: «наличие лицензии  участника. Лицензия на медицинскую деятельность по бактериологии в соответствии ФЗ- 99 от 04.05.2001г. № 09-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

 

<…>

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан» на действия заказчика -  Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона №0111300012917000005 на предмет: «Оказание услуг по противоэпидемическим мероприятиям (дезинфекции, дезинсекции, дератизации и лабораторные методы исследования в очагах инфекционных заболеваний) на 2017 год», необоснованной.

2. Признать  заказчика - Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Исполнительному комитету Мамадышского муниципального района Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны