Уведомление №РХ-04/6717 Уведомление о рассмотрении жалобы ФГУП «Почта России» УФПС «... от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ФГУП «Почта России» УФПС «Татарстан почтасы»-филиал  ФГУП «Почта России»

Исх. № РХ-04/6717 от 25.04.2017 г.

В адрес Татарстанское УФАС России поступила жалоба ФГУП «Почта России» УФПС «Татарстан почтасы»-филиал  ФГУП «Почта России» (далее - заявитель) на действия заказчика -  ГБУ "МФЦ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН" при проведении закупки аукциона в электронной форме № 0311200056117000048 на предмет: «Оказание услуг по курьерской доставке документов для нужд ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан». Оказание услуг по курьерской доставке документов».

Суть жалобы: содержаний нарушений в документации, а именно описание объекта носит необъективный характер (не указаны точные адреса доставки корреспонденции и объем необходимых услуг, при условии, что цена рассчитана на весь объем услуг, а не на единицу услуг), который не представляет участнику определить цену оказываемых услуг и рассчитать цену предложения для подачи на участие в аукционе.

Данная жалоба рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 27.04.2017 года в 13 часов 00 минут, соответственно местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы (копии):

1.Извещения о проведении закупки;

2.Утвержденной документации по закупке (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты утверждения, и лица утвердившего его;

3.Проект государственного контракта со всеми сопутствующими приложениями по закупке;

4.Протоколы, составленные при проведении закупки;

5.Заявок участников закупки;

6.Приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7.Положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8.Письменные пояснения по существу жалоб, со ссылкой на нормативно-правовые документы;

9.Сведения о должностном(-ых) лице(-ах), ответственном(-ых) за размещение извещения, за утверждение документации по закупке, а также сведения о лицах, подписавших протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе по данной закупке, протоколов подведения итогов аукциона по данной закупке, с приложением копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица (указанных лиц), сведения о месте регистрации и месте жительства.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение: копия жалобы

[…]                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны