Решение №РХ-04/6736 Решение по делу № 109-кз/2017 от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 109-кз/2017

Исх. № РХ-04/6736 от 25.04.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителя заказчика Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4» <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), в присутствии представителей заявителя ООО «Автохимсервис», <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>), рассмотрев  жалобу ООО «Автохимсервис» (вх. <…>) на действия заказчика –  МУП «ПАТП-4» при проведении электронного аукциона №0511300002217000007 на предмет: «Поставка охлаждающей жидкости»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0511300002217000007, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 10.03.2017г.

Заказчик – Муниципальное  унитарное предприятие города Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №4».

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 993 150 ,00  руб.       

Суть жалобы, по мнению заявителя, заказчик при проведении электронного аукциона допустил нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Комиссией рассматриваются доводы жалобы на действия заказчика, однако не рассматриваются доводы жалобы на положения аукционной документации, так как жалоба была подана 11.04.2017 г., а срок окончания подачи заявок в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона 31.03.2017г.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Таким образом, жалоба заявителя рассматривается только в части обжалования действий заказчика.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.

По доводу заявителя о том, что заказчиком была неправомерно отклонена заявка участника ООО «Автохимсервис».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.04.2017 года было подано три заявки участников, участники с порядковыми номерами №1, №2 были допущены к участию, участнику с порядковым номером №3 было отказано в допуске к участию.

<…>

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0511300002217000007 предметом закупки является: «Поставка охлаждающей жидкости».

Вместе с тем, в извещении и документации об Аукционе установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

На заседании комиссии, представитель Заказчика пояснил, что данный запрет установлен в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Постановлением N 1457.

Однако Постановлением N 1457 указывает на  необходимость установления запрета в случае проведения закупки на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, поставка товара в данный перечень не входит.

Таким образом, действия Заказчика, установившего запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики противоречат требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 1. Признать жалобу ООО «Автохимсервис» (вх. <…>) на действия заказчика –  МУП «ПАТП-4» при проведении электронного аукциона №0511300002217000007 на предмет: «Поставка охлаждающей жидкости», обоснованной.

2. Признать заказчика  - МУП «ПАТП-4» нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – МУП «ПАТП-4» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                     <…>

Члены Комиссии:                                                                                 <…>

                                                                                                              <…>

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны