Уведомление №РХ-04/7107 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «АВТОДОРМОСТПРОЕКТ» от 2 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «АВТОДОРМОСТПРОЕКТ»

Исх. № РХ-04/7107 от 02.05.2017

В адрес Татарстанское УФАС России поступила жалоба: ООО «АВТОДОРМОСТПРОЕКТ» (далее - заявитель) на действия заказчика - ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона" при проведении закупок аукциона в электронной форме № 0311100007217000038 на предмет: «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь на участке км 272+000 - км 283+000, Удмуртская Республика».

Суть жалоб: неправомерная оценка заявки заявителя в ходе оценки заявок участников.

Жалобы рассматриваются, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 04.05.2017 года в 13 часов 30 минут, соответственно местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан следующие документы (копии):

1.Извещение о проведении закупки;

2.Утвержденной документации по закупке (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты утверждения, и лица утвердившего его;

3.Проекты государственного контракта со всеми сопутствующими приложениями по закупке;

4.Протоколы, составленные при проведении закупки;

5.Заявок участников закупок;

6.Приказ о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7.Положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8.Письменные пояснения по существу жалобы, со ссылкой на нормативно-правовые документы;

9.Сведения о должностном(-ых) лице(-ах), ответственном(-ых) за размещение извещений по указанной закупке, за утверждение документации по закупке, а также сведения о лицах, подписавших протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе по данной закупке, протоколы подведения итогов аукциона по данной закупке, с приложением копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица (указанных лиц), сведения о месте регистрации и месте жительства.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупки в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение: копия жалобы

 

[…] – <…>

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны