Решение №РХ-04/716 Решение по делу № 8-кз/2017 от 20 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 8-кз/2017
Исх. РХ-04/716 от 19.01.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в отсутствии представителей государственного заказчика: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, в присутствии представителя заявителя ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Татарстан в лице <…> (доверенность № <…> от 01.12.2016г.), <…> (доверенность № <…> от 01.12.2016г.), в присутствии участника закупки ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» в лице <…> (доверенность № <…> от 24.12.2016г.), <…> (доверенность № <…> от 17.11.2015г.) рассмотрев жалобу ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Татарстан (№ <…> от 29.12.2016г.) на действия заказчика – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани при проведении электронного аукциона №0111100009216000020, на предмет: «Круглосуточная охрана административного здания и прилегающих территорий»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0111100009216000020 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.12.2016 года.
Заказчик – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 402 125, 60 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, а именно неправомерно допущен участник аукциона ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность».
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
<…>
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Татарстан (№ <…> от 29.12.2016г.) на действия заказчика – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани при проведении электронного аукциона №0111100009216000020, на предмет: «Круглосуточная охрана административного здания и прилегающих территорий», обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани нарушения части 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
<…>; |
Члены Комиссии: |
<…>; <…>. |