Уведомление №РХ-04/7544 Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Траст» от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о рассмотрении жалобы ООО «Траст»

Исх. № РХ-04/7544 от 12.05.2017 г.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан поступили жалобы от ООО «Траст» (вх. <…> от 10.05.2017г.), ООО «ФИНАНС ГРУПП» (вх. <…> от 10.05.2017г.) на действия заказчика ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан  при проведении электронного аукциона №0211100000217000020 на предмет: «Поставка комплектующих, запчастей к компьютерной технике».

Суть жалоб, по мнению заявителей, в действиях заказчика, при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Данные жалобы рассматривается, в том числе, и как поступившая информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и является основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Руководствуясь требованиями части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе сообщаем, что данная информация будет рассматриваться Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 17.05.2017 года в 11 часов 00 минут местного времени по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2 этаж, зал заседаний.

Явка представителей заказчика - ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, а также заявителя с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью, решением учредителя и др.) на участие в рассмотрении жалобы обязательна.

В соответствии с частями 3,5 статьи 106 Закона о контрактной системе заказчику - ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан надлежащим образом заверенные копии, либо оригиналы:

1. извещения о проведении электронного аукциона №0211100000217000020;

2. утвержденной документации о вышеуказанном электронном аукционе (прошитой, пронумерованной и скрепленной печатью) с указанием даты ее утверждения;

3. проекта контракта со всеми сопутствующими приложениями по вышеуказанному электронному аукциону;

4. заявок участников данной закупки;

5. протоколов, составленных при проведении электронного аукциона;

6. приказа о создании единой (аукционной) комиссии с приложением положения о комиссии;

7. положения о контрактной службе и (или) положение о назначении контрактного управляющего;

8. иные документы, предусмотренные главой 3 Закона о контрактной системе;

9. письменные пояснения по существу жалоб, со ссылкой на нормативно-правовые документы.

10. сведения (копия паспорта, копия документа о назначении на должность, копии документов, регламентирующих должностные обязанности указанного лица, сведения о месте регистрации и месте жительства) о должностном(ых) лице(ах), ответственном(ых) за размещение извещения, за утверждение закупочной документации, а также сведения лиц, подписавших протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов закупки.

За непредставление информации по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан требует приостановить закупку в части подписания государственного контракта Заказчиком.

Приложение: - копии жалоб

[…]                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны