Постановление №РХ-04-7856 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу №А04–588/2016

РХ-04-7856 от 07.06.2016

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №А04–588/2016, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), возбужденного в отношении ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления» (423450, РТ, г. Альметьевск, ул. М. Джалиля, д. 11, ИНН 1644066080), по факту нарушения законодательства о закупках,

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  23.03.2016г. была рассмотрена жалоба ООО «РСК «Средняя Волга» на действия заказчика – ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления» при проведении открытого запроса предложений на предмет: «Оказание услуг по антикоррозийному покрытию затворов водохранилища инв.№ ТЖ 160280 и катера буксирного 376-9 инв. № ТЖ 741340 ООО «УПТЖ для ППД»» (извещение №31603346398).

По результатам рассмотрения жалобы принято решение № Т04-99/2016 от 23.03.2016 г. о признании заказчика – ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления», нарушившим требования пункта 2 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Извещение о проведении запроса предложений №31603346398 на предмет: «Оказание услуг по антикоррозийному покрытию затворов водохранилища инв.№ ТЖ 160280 и катера буксирного 376-9 инв. № ТЖ 741340 ООО «УПТЖ для ППД»» было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 20.02.2016г.  

Дата начала подачи заявок – 24.02.2016г.

Дата окончания приема заявок – 01.03.2016 17:00.

Дата и время рассмотрения заявок – 02.03.2016 08:05.

На основании части 1 статьи 2 Федерального закона № 223 от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, закупочная деятельность данного заказчика регулируется Положением о закупках, а также Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

При проведении запроса предложений «Оказание услуг по антикоррозийному покрытию затворов водохранилища инв.№ ТЖ 160280 и катера буксирного 376-9 инв. № ТЖ 741340 ООО «УПТЖ для ППД»» (извещение №31603346398) заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления», утвержденного решением общего собрания учредителей от 09.10.2014г. протокол №5.

Согласно пояснениям представителя ООО «РСК «Средняя Волга», в соответствии с протоколом вскрытия конвертов и рассмотрения заявок участников №31603346398-01 от 06.03.2016г. ООО «РСК «Средняя Волга», признано как несоответствующее основным требованиям закупки, а именно: не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а именно, представлена просроченная выписка от 16.11.2015г.

Согласно подпункту 5 пункта 2.1.2 документации, установлено следующие требования к содержанию и составу заявки, а именно: «оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания срока приема заявок на участие в закупке».

В ходе изучения заявки заявителя установлено, что к заявке на участие в открытом запросе предложений был представлен оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 16.11.2015г., данный факт установлен и в протоколе №31603346398-01 от 06.03.2016г.

Таким образом, комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку заявителя, что является нарушением подпункта 2 пункта 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение порядка определения победителя обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, юридическим лицом – ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Дата совершения – административного правонарушения: 06.03.2016г.

Место совершения административного правонарушения: г. Альметьевск, Республика Татарстан.

На составление протокола об административном правонарушении явился представитель (защитник) юридического лица – ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления» по доверенности №1140/16-03 от 04.05.2016г.  <…>.

На рассмотрение протокола об административном правонарушении представитель юридического лица – ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления» не явился, уведомлен надлежащим образом, что подтверждается входящим номером в системе электронный документооборот (вх. №1805/Вх от 19.05.2016г.).

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 7.32.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо -  ООО «Управление по подготовке технологической жидкости для поддержания пластового давления» виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Расчетный счет - 40101810800000010001

Банк получателя: Отделение -  НБ Республика Татарстан

Получатель: УФК РТ (Татарстанское УФАС России)

ИНН/КПП получателя: 1653003714/165501001

БИК Банка: 049205001

ОКТМО: ОКТМО ИМНС по месту регистрации

ID плательщика: 21644066080164401001*

КБК: 161 116 020 1001 6000 140

УИН: 0319882408060400000464850

назначение платежа – административный штраф, налагаемый за нарушение антимонопольного законодательства, согласно постановлению А04–588/2016 от 02.06.2016 года.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно    статьи   31.1 КоАП     постановление    по     делу     об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного   для   обжалования   постановления   по   делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны