Решение №РХ-04/8094 Решение по делу №176-кз/2017 от 22 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №176-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № РХ-04/8094 от 19.05.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) после перерыва в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан <…> (доверенность от 11.01.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 11.01.2017г. <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Геопласт», рассмотрев жалобу ООО «Геопласт» (вх. <…> от 10.05.2017г.) на действия заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000617000034 на предмет: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений в муниципальных районах Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000617000034 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.04.2017 года.

Заказчик – Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

1. Относительно довода об объединении в один лот выполнения работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений в различных муниципальных районах Республики Татарстан.

 

<…>

 

Отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме в составе документации означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение.

Заказчиком, в свою очередь, на общедоступном сайте сети Интернет Единой информационной системы разместил заключение экспертиз и сметные документации по каждому объекту выполнения работ.

На основании вышеизложенного, при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту,  в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Геопласт» на действия заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000617000034 на предмет: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений в муниципальных районах Республики Татарстан» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан нарушения статьи 6, 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны