Решение №РХ-04/8100 Решение по жалобе ФГУП «Главный центр специальной связи по ... от 17 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе ФГУП «Главный центр специальной  связи по Республике Татарстан»  на действия государственного заказчика – Министерство культуры Республики Татарстан

 По делу № 186-кз/2016  от 03.06.2016 года  

Исх. №      РХ-04/8100 от 10.06.2016                                                                              

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: «…»

в присутствии представителей государственного заказчика –«…»,  в присутствии представителя   заявителя -  «…» на действия  государственного заказчика – Министерство культуры Республики Татарстан при проведении электронного аукциона  № 0111200003916000047  на предмет: «Транспортировка экспонатов выставки древнерусского искусства по маршруту В. Новгород - Казань - В. Новгород, включая страхование предметов»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200003916000047  на предмет: «Транспортировка экспонатов выставки древнерусского искусства по маршруту В. Новгород - Казань - В. Новгород, включая страхование предметов» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 06.05.2016года.

Государственный заказчик –  Министерство культуры Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 473 333,33 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика неправомерно приняла решение о несоответствии первой части заявки заявителя.

Представитель государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представили устные и письменные пояснения.

Комиссией Татарстанского УФАС России на заседании был  объявлен перерыв до 03.06.2016г., на 09 часов 30 минут, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов дела.

Заслушав представителей сторон, а также изучив материалы, Комиссия  сочла довод заявителя, изложенный в жалобе, необоснованным, ввиду следующего.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Вместе с тем, согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Кроме того, согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения первых частей должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В ходе изучения материалов дела Комиссией Татарстанского УФАС установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 16.05.2016г. на участие в электронном аукционе заявка заявителя порядковый  №2 была  не допущена к участию в аукционе ввиду не представления конкретных показателей соответствующих требованиям установленным документацией об электронном аукционе, а так же в заявке заявителя не указаны сведения о наименовании страны происхождения товара.

При этом, в соответствии с  разделом 1.4 аукционной документации, заказчик устанавливает следующие требования к содержанию первой части заявки, а именно: «Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника аукциона в электронной форме на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона в электронной форме на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника аукциона в электронной форме на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (Раздел 2.10. Форма предложения об оказании услуг (рекомендуемая к заполнению))».

Вместе с тем, наличие в составе первой части заявки только  согласие на выполнение и оказание услуг без указания конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг и без указания страны происхождения товара противоречит требованиям аукционной документации.

Таким образом, комиссия заказчика правомерно приняла решение о несоответствии первой части заявки заявителя.

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

         На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, Комиссия  вынесла следующее,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ФГУП «Главный центр специальной  связи по Республике

Татарстан»  (вх. №843/ж от 25.05.2016  г.) на действия государственного заказчика – Министерство культуры Республики Татарстан при проведении электронного аукциона  № 0111200003916000047  на предмет: «Транспортировка экспонатов выставки древнерусского искусства по маршруту В. Новгород - Казань - В. Новгород, включая страхование предметов» необоснованной.

                                                                                                    

                                                                                                       

                                                       

                                                                                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны