Решение №РХ-04/8462 Решение по делу № 194-кз/2016 от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 194-кз/2016 от 09 июня 2016 года  

Исх. № РХ-04/8462  от   17.06.2016                                                                         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: «…»

в присутствии представителей заказчика – «…» рассмотрев  жалобу ООО «Частное охранное предприятие «СКИФ-К», на действия заказчика МКУ «Исполнительный комитет города Иннополис» при проведении электронного аукциона №0111300122316000002 на предмет: «Оказание услуг по организации физической охраны внеобъектовых территорий городского поселения Иннополис»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300122316000002, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 29.04.2016г.

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Исполнительный комитет города Иннополис».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 632 302,72 руб.    

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчик необоснованно признал ООО «Частное охранное предприятие «СКИФ-К» уклонившимся от заключения контракта.

Представители заказчика с доводом изложенным в жалобе согласны и считают его обоснованным.

Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе заявителя, обоснованным ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя, что заказчик необоснованно признал ООО «Частное охранное предприятие «СКИФ-К» уклонившимся от заключения контракта.

Согласно протоколу от 30.05.2016 заявитель признан уклонившимся от заключения контракта в связи с тем, что победитель аукциона ООО «Частное охранное предприятие «СКИФ-К» не разместил в ЕИС в установленный законом срок проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контраткной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Победитель аукциона в свою очередь, в силу положений части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта должен разместить в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Проект контракта заказчиком был направлен 24.05.2016. Таким образом победитель аукциона должен был направить документы предусмотренные в части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе до 30.05.2015 включительно. Заявитель ООО «Частное охранное предприятие «СКИФ-К» направил соответствующую информацию 30.05.2016.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчик неправомерно признал участника уклонившимся от заключения контракта.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что заказчик нарушил требования части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Частное охранное предприятие «СКИФ-К» на действия заказчика МКУ «Исполнительный комитет города Иннополис» при проведении электронного аукциона №0111300122316000002 на предмет: «Оказание услуг по организации физической охраны внеобъектовых территорий городского поселения Иннополис»,  обоснованной.

2. Признать заказчика МКУ «Исполнительный комитет города Иннополис»  нарушившим  требования  части 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику МКУ «Исполнительный комитет города Иннополис», предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны