Решение №РХ-05/1593 Решение по делу № 05-257/2016 в отношении ООО «Школьное пита... от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №05-257/2016 в отношении ООО «Школьное питание» и ООО «ТЗК «Челны Холод»

Исх. № РХ-05/1593 от 03.02.2017

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:        <…>;    

Члены комиссии:                     <…>; 

                                                  <…>,

рассмотрев дело №05-257/2016 в отношении ООО «Школьное питание» (423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Трубный проезд, д. 15)  и ООО ТЗК «Челны Холод» (423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Трубный проезд, д. 15) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 5 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0311200048416000002, 0311200048616000001, 0311200048716000007, 0311200048816000001, 0311200049716000001, в присутствии:

- представителя ООО ТЗК «Челны Холод» по доверенности – <…> (доверенность № <…> от 17 января 2017 г.);

- представителя ООО «Школьное питание» по доверенности – <…> (доверенность № <…> от 16 января 2017 г.);

- представителя ООО «Школьное питание» и ООО ТЗК «Челны Холод» по доверенностям – <…>  (доверенность № <…> от 16 января 2017 г. и доверенность № <…> от 30 декабря 2016 г.)

УСТАНОВИЛА:

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

<…>

 

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Школьное питание» (423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Трубный проезд, д. 15)  и ООО ТЗК «Челны Холод» (423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Трубный проезд, д. 15) нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 5 аукционах в электронной форме с реестровыми №№ 0311200048416000002, 0311200048616000001, 0311200048716000007, 0311200048816000001, 0311200049716000001, предметом которых являлось соответственно:

  • организация горячего питания;
  • право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания для государственных нужд Республики Татарстан;
  • организация питания учащихся;
  • право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания для государственных нужд РТ;
  • право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания для государственных нужд Республики Татарстан.

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель комиссии:        <…>    

Члены комиссии:                     <…>

                                                   <…>

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Примечание: за неисполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения установлена административная ответственность.  Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны