Решение №РХ-06/10225 Акт проверки № 38/06 от 26 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт проверки № 38/06

25 июля 2016 года  г. Казань

Исх. РХ-06/10225 от 25.07.2016 г.

На основании приказа от 22.06.2016 г. №01/230-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан»  (ИНН:1660028068, 420029, Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, д. 31а).

Проверка начата 27 июня 2016 года, окончена 21 июля 2016 года.

Акт составлен: главным государственным инспектором <…>.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

________________________________________________________________________

(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:            <…>

Члены инспекции:                        <…>

                                                   <…>

                                                   <…>

                                                   <…>

Предметом проводимой проверки является проверка соблюдения ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан»  требований антимонопольного законодательства, в части наличия/отсутствия в действиях ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан»   признаков нарушения статей 15, 16, 17, 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 27.06.2013г. по 27.06.2016 г.

Срок проведения проверки: с 27.06.2016 г. по 25.07.2016 г. включительно.

Адрес проверяемой организации: 420029, Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, д. 31а.

Место проведения проверки: 420029, Республика Татарстан, г. Казань, Сибирский тракт, д. 31а.

ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан»  действует на основании Устава, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РТ № 1912 от 17.10.2014 года.

Приказом Министра здравоохранения Республики Татарстан № 474/л  от 20.02.2016 года руководителем  ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан»    —  назначен <…>.

В ходе проведения проверки установлено:

  1. Между Министерством земельных и имущественных отношений РТ (арендодатель), Республиканским бюро судебно – медицинской экспертизы  РТ (балансодержатель) и ООО «Экспертно – медицинский центр» (арендатор) был заключен договор аренды государственного имущества № 014-830 от 04.12.2006 г.

Согласно данному договору ООО «Экспертно – медицинский центр» принимает в аренду административные и производственные помещения общей площадью 66,7 кв.м., расположенные по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 31а,  срок аренды устанавливается с 01.11.2006 г. по 01.10.2007 г.

По окончании срока действия договора аренды № 014-830 от 04.12.2006 г. между ООО «Экспертно – медицинский центр»  и ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» заключается дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в условия договора аренды государственного имущества № 4 от 02.04.2013 года к договору аренды 014-830 от 04.12.2006 г., согласно которому стороны пришли к соглашению о продлении срока действия договора аренды с 01.04.2013 года по 28.02.2014 года.

В последующем между сторонами заключалось дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в условия договора аренды государственного имущества №5 от 27.02.2014 года к договору аренды 014-830 от 04.12.2006 г. о продлении срока действия договора аренды с 01.03.2014 года по 31.01.2015 года. 

На основании дополнительного соглашения №7 о продлении срока договора аренды  муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления № 014-830 от 04.12.2006 г., ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» и ООО «Экспертно – медицинский центр»  продлили срок действия договора аренды с 01.02.2015 года по 01.02.2018 года.

В соответствии с пунктом 2 статьи 615 Гражданского кодекса арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), если иное не установлено названным Кодексом, другим законом или иными правовыми актами.

Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества определены статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», которая введена Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В силу части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 01.03.2011 г., действовавшей на момент заключения спорного дополнительного соглашения №5) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, перечисленных в данной статье.

Согласно части 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» в таком же порядке осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями, а также которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям.

На основании части 4 статьи 17.1 Закона лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.

В соответствии с частью 9 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» по истечении срока договора аренды, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

Вместе с тем, часть 9 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» не распространяется на договоры, заключенные без проведения торгов.

ООО «Экспертно – медицинский центр» в соответствии с критериями ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» является субъектом малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» субъектам малого и среднего предпринимательства разрешалось заключение договоров аренды имущества без проведения торгов при наличии заключенного до 01.07.2008 года договора аренды в отношении этого имущества.

Исходя из буквального содержания данной статьи, разрешается заключение договора аренды на новый срок без проведения конкурсов или аукционов до 01.07.2015 года по договорам заключенным до 01.07.2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. 

Вместе с тем, часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции утратила силу 1 июля 2013 года в связи с принятием Федерального закона от 02.07.2013 N 144-ФЗ.

Следовательно, заключение  дополнительного соглашения №7 о продлении  срока договора аренды  муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления № 014-830 от 04.12.2006 г. между ООО «Экспертно – медицинский центр» и ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» противоречит действующему законодательству.

Фактически предоставление ООО «Экспертно – медицинский центр» муниципального имущества, расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 31а, путем заключения дополнительного соглашения №7 о продлении  срока договора аренды  муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления № 014-830 от 04.12.2006 г. без проведения торгов дало ООО «Экспертно – медицинский центр»  преимущество в осуществлении им хозяйственной деятельности по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и могло привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Учитывая изложенное, действия ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан»  содержат признаки нарушения части 3 статьи 17.1 и части 9 статьи 17.1   Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части продления договора аренды № 014-830 от 04.12.2006 г.  с ООО «Экспертно – медицинский центр»  без проведения конкурсных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

  1. На основании распоряжения Министерства земельных и имущественных отношений РТ № 1516-р от 31.10.2005 г. между Министерством земельных и имущественных отношений РТ (арендодатель), ГМУ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы» МЗ РТ (балансодержатель) и ЧП <…> (арендатор) был заключен договор аренды государственного имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления № 014-630 от 22.11.2005 г.

Согласно данному договору ЧП <…> принимает в аренду административные помещения общей площадью 78,2 кв.м. (подвальное помещение), расположенные по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 31а,  срок аренды устанавливается с 01.11.2005 г. по 01.10.2006 г.

По окончании срока действия договора аренды № 014-630 от 22.11.2005 г. между ИП <…>  и ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» заключается дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в условия договора аренды государственного имущества № 4 от 07.05.2013 года к договору аренды №014-630 от 22.11.2005 г., согласно которому стороны пришли к соглашению о продлении срока действия договора аренды с 01.05.2013 года по 31.03.2014 года.

В последующем между сторонами заключалось дополнительное соглашение о внесении изменений и дополнений в условия договора аренды государственного имущества №5 от 18.03.2014 года о продлении срока действия договора аренды с 01.04.2014 года по 28.02.2015 года. 

На основании дополнительного соглашения о внесении изменений и дополнений в условия договора аренды  государственного имущества № 014-630 от 22.11.2005 г. №6 от 27.02.2015 года, ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» и ИП <…> продлили срок действия договора аренды с 01.03.2015 года по 31.01.2016 года.

Следует отметить, что в соответствии с протоколом №1 заочного заседания членов Наблюдательного совета ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» от 17.03.2016 г.  было принято решение   о продлении ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» договора аренды № 014-630 от 22.11.2005 г. с ИП <…> на новый срок.

На основании указанного решения наблюдательного совета ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» в адрес Министерства здравоохранения РТ было направлено: копия протокола №1 Наблюдательного совета ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» от 17.03.2016 г. и дополнительное соглашение №7 от 31.01.2016 г. к договору аренды № 014-630 от 22.11.2005 г. с целью продления указанного договора аренды с ИП <…> на новый срок.

В ответ на обращение ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» Министерство здравоохранения РТ направило ответ от 17.06.2016 г. о даче согласия на продление договора аренды № 014-630 от 22.11.2005 г. с ИП <…> о предоставлении административных помещений общей площадью 78,2 кв.м., расположенных по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 31а для использования под мастерскую, сроком на 11 месяцев.

29.06.2016 г. ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» в адрес  Министерства земельных и имущественных отношений РТ незамедлительно направило письмо с пакетом документов (исх. № 2051 от 29.06.2016 г.) для продления договора аренды № 014-630 от 22.11.2005 г. с ИП <…>.

Вместе с тем, начиная с 01.02.2016 г. по настоящее время ИП <…> продолжает эксплуатировать нежилое помещение ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан», общей площадью 78,2 кв.м. (подвальное помещение), для использования под мастерскую,  расположенное по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 31а без правоустанавливающих документов.

В настоящее время ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» принимаются меры, направленные на продление договора аренды № 014-630 от 22.11.2005 г.

Кроме того, указанное решение наблюдательного совета было вынесено ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» незаконно, поскольку правовых оснований для продления договора аренды № 014-630 от 22.11.2005 г. с ИП <…> не было.

 В соответствии с пунктом 2 статьи 615 Гражданского кодекса арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу (перенаем), если иное не установлено названным Кодексом, другим законом или иными правовыми актами.

Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества определены статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», которая введена Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В силу части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 01.03.2011 г., действовавшей на момент заключения спорного дополнительного соглашения №5) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может  быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, перечисленных в данной статье.

Согласно части 3 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» в таком же порядке осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями, а также которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям.

На основании части 4 статьи 17.1 Закона лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.

В соответствии с частью 9 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» по истечении срока договора аренды, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

Вместе с тем, часть 9 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» не распространяется на договоры, заключенные без проведения торгов.

ИП <…> в соответствии с критериями ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» является субъектом малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» субъектам малого и среднего предпринимательства разрешалось заключение договоров аренды имущества без проведения торгов при наличии заключенного до 01.07.2008 года договора аренды в отношении этого имущества.

Исходя из буквального содержания данной статьи, разрешается заключение договора аренды на новый срок без проведения конкурсов или аукционов до 01.07.2015 года по договорам заключенным до 01.07.2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства. 

Вместе с тем, часть 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции утратила силу 1 июля 2013 года в связи с принятием Федерального закона от 02.07.2013 N 144-ФЗ.

Следовательно, заключение  дополнительного соглашения о внесении изменений и дополнений в условия договора аренды  государственного имущества № 014-630 от 22.11.2005 г. № 6 от 27.02.2015 года между ИП <…> и ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» противоречит действующему законодательству.

Кроме того, как уже было указано ранее, ИП <…> начиная с 01.02.2016 г. по настоящее время продолжает эксплуатировать нежилое помещение ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан», общей площадью 78,2 кв.м. (подвальное помещение), для использования под мастерскую,  расположенное по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 31а без правоустанавливающих документов.

Фактически предоставление ИП <…> государственного имущества, расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Сибирский тракт, 31а без правоустанавливающих документов, а также без проведения торгов дало ИП <…> преимущество в осуществлении им хозяйственной деятельности по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и могло привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Учитывая изложенное, действия ГАУЗ «Республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан»  содержат признаки нарушения части 3 статьи 17.1 и части 9 статьи 17.1   Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части продления договора аренды № 014-630 от 22.11.2005 г. с ИП <…> без проведения конкурсных процедур, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

  1. Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

Согласно части 3 Положения, отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Вместе с тем, по результатам изучения реестра контрактов установлено, что ГАУЗ «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Республики Татарстан» не соблюдены сроки размещения отчетов об исполнении контрактов (Таблица №1).

 

Таблица №1

 

п/п

Реестровая запись контракта

Документы, подтверждающие платеж

Дата размещения отчета

1

2166002806816000066

пп №332967 от 04.07.2016, №308241, 308242 от 23.06.2016

21.07.2016 14:29

 

2

2166002806816000063

пп №308277 от 23.06.2016г.

21.07.2016 9:10

 

3

2166002806816000065

 

пп№325090 от 30.06.2016г.,пп №325086 от 30.06.2016г.

21.07.2016 9:01

4

2166002806816000085

пп № 348076 от 08.07.2016 года

20.07.2016 16:14

Таким образом, государственным заказчиком допущено нарушение требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, части 3 Положения.

 

4. Извещение о проведении закупки у единственного поставщика №0711200026016000037.

Согласно Извещению предметом закупки является «Поставка мягкого инвентаря, спецодежды и обмундирования» (код ОКПД214.12.30.190). Однако, по результатам изучения контракта установлено, что предметом закупки являлись костюмы (рабочие, профессиональные). Следователь, Заказчиком в Извещении некорректно указан предмет закупки.

В соответствии с отчетом о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупка у единственного поставщика производилась на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно вышеуказанной норме Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в случае если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 N 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» (далее – Постановление N 1292).

В соответствии с Перечнем Постановления N 1292 костюмы производственные и профессиональные отмечены сноской <**> (Таблица №1).

Таблица №1

 

18.21.11

Комплекты и костюмы, куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные <**>

18.21.21

Комплекты и костюмы, куртки (жакеты, блейзеры) женские, производственные и профессиональные <**>

 

Согласно сноске <**> поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг могут осуществляться учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы только для нужд уголовно-исполнительной системы, ФССП России, а также в рамках закупок, осуществляемых при размещении государственного оборонного заказа (сноска введена Постановлением Правительства РФ от 13.03.2015 N 217).

Таким образом, в соответствии с вышеуказанной сноской костюмы профессиональные и производственные могут закупаться у единственного поставщика только для нужд уголовно-исполнительной системы, ФССП России, а также в рамках закупок, осуществляемых при размещении государственного оборонного заказа.

Учитывая вышеизложенное, Заказчиком нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, в части неверного способа определения поставщика.

Запись в Журнале учета  проверок юридического лица внесена:

_______________________________________________________________________

(подпись проверяющего)  (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Участники инспекции:                                                                                        <…>

                                                                                                                         <…>

                                                                                                                         <…>

                                                                                                                         <…>

Акт составлен в 2-х экземплярах на 11 листах.

С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 11 листах получен:

_________________________/___________________________________________

 (исх. от ____________ за № _________)  (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

Руководитель инспекции                                                                                     <…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны