Решение №РХ-06/10971 Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №РХ-06/10971 от 12.07.2018

<…>-[должностное лицо] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №А06–970/2018, возбужденного в отношении юридического лица МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» (ИНН 1642003487; ОГРН 1081688700170; дата внесения в ЕГРЮЛ: 25.12.2008; 423950, РТ, р-н Ютазинский, п.г.т. Уруссу, ул. Ленина, 1),

УСТАНОВИЛ:

Основанием для возбуждения дела в отношении Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан и МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» является результат проведенной Татарстанским УФАС России плановой проверки в отношении Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.

В ходе выборочного изучения договоров поставки, договоров на оказание услуг для нужд Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено многочисленное количество фактов заключения договоров на сумму до 100 тысяч рублей без проведения конкурентных процедур с единственным поставщиком.

Анализ указанных договоров показал, что договоры заключались на идентичный предмет в незначительный период времени, что позволяет говорить об умышленном разделении предмета поставки (оказания услуг) со стороны заказчика на несколько раздельных договоров в целях обхода проведения конкурентных процедур, закупок товаров, работ, услуг.

По результатам анализа представленных документов Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что в проверяемый период между Исполнительным комитетом Ютазинского муниципального района Республики Татарстан и МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» заключались договоры на идентичный предмет на сумму, не превышающую 100 000 рублей, без конкурентных процедур.

На основании вышеизложенного, приказом Татарстанского УФАС России от 17.11.2017 № 02/534-к  было возбуждено дело № 06-206/2017 по признакам нарушения Исполнительным комитетом  Ютазинского муниципального района Республики Татарстан и МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом, без проведения конкурентных процедур.

На заседании Комиссии лица, участвующие в рассмотрении дела, указали на отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчиков.

По результатам рассмотрения настоящего дела, Комиссией установлено следующее.

В силу статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

<…>

Срок давности привлечения МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению»  к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.

Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, а также статьей 14.32 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо МУП «Уруссинское предприятие по благоустройству и озеленению» (ИНН 1642003487; ОГРН 1081688700170; дата внесения в ЕГРЮЛ: 25.12.2008; 423950, РТ, р-н Ютазинский, п.г.т. Уруссу, ул. Ленина, 1) виновным  в  совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, денежные   взыскания   (штрафы)   за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в федеральный бюджет - по нормативу 100 процентов.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Банк получателя -  ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России;

БИК Банка -  049205001;

Расчетный счет - 40101810800000010001;

Получатель -  УФК МФ РФ по РТ  (Татарстанское УФАС России)

ИНН получателя -  1653003714

КПП получателя -  165501001;

ОКТМО  ИМНС по месту регистрации;92000000

КБК -  161 1 16 02010 01 6000 140;

Назначение платежа- УИН <…> денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (843) 238-19-46.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

<…>                                                                                                          [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны