Решение №РХ-06/11572 РЕШЕНИЕ по делу №06-42/2016 от 26 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу №06-42/2016

РХ-06/11572 от 18.08.2016 года

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее-Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:   <…>

Члены комиссии:               <…>

                                             <…>

при участии:

- представитель Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан по доверенности от 04.04.2016 года №144 <…>

- должностное лицо Палаты имущественных и земельных отношений Пестречинского муниципального района Республики Татарстан <…>

рассмотрев дело №06-42/2016 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части изменения разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:33:120111:0057 общей площадью 4700 кв.м., расположенного по адресу: с. Пестрецы, ул. Комсомольская, д.3, а также земельного участка с кадастровым номером 16:33:120103:1, общей площадью 15024 кв.м., расположенного по адресу: с. Пестрецы, ул. Школьная, д. 10 с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа от 22.09.2015г. №02/666-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Инспекцией Татарстанского УФАС России установлено, что за 2013-2015 гг. органами местного самоуправления Пестречинского муниципального района Республики Татарстан сформирована отрицательная практика изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство многоквартирных домов.

  1. 14.11.2002 года между администрацией Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Пестрецыремсервис» заключен договор купли-продажи №ТО-36-072-0002 земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057.

В последующем, решением Арбитражного суда Республики Татарстан указанный договор был признан недействительным.

23.06.2009 года между Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и ОАО «ПМК Казанская» заключен договор купли-продажи №ИК-33-0004 земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057, общей площадью 4700 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Комсомольская, д.3.

31.03.2014 года указанный земельный участок перешел в собственность ООО «БАЗ» на основании договора купли-продажи №044/КПН.

В последующем Постановлением Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 31.03.2014 года №2243 разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057, общей площадью 4700 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Комсомольская, д.3 было изменено с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки» (в настоящее время кадастровая стоимость земельного участка 2 442 355.00 руб.).

Вместе с тем, Постановлением Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 22.07.2014 года №1045 разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120107:113, общей площадью 2664 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Казанская  было изменено с «для размещения объектов физической культуры и спорта» на «многоквартирные жилые дома». 

Таким образом, ООО «БАЗ» получило возможность использования земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057, общей площадью 4700 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Комсомольская, д. для многоэтажной жилой застройки. 

На основании изложенных обстоятельств, ООО «БАЗ» получило земельные участки для жилищного строительства в собственность без проведения торгов в нарушение статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, в обход установленной действующим законодательством процедуры, которой предусмотрено проведение аукциона по продаже земельного участка.

Земельные участки для жилищного строительства, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом, предоставляются через торги.

Первоначальной целью получения земельных участков, а также разрешенным использованием земельных участков было заявлено для производственной базы. 

Указанные обстоятельства привели к приоритетному, преимущественному положению ООО «БАЗ» на рынке жилищного строительства Республики Татарстан.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом Татарстанского УФАС России от 14.03.2016 года №02/77-к было возбуждено дело №06-42/2016 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части изменения разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057, общей площадью 4700 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Комсомольская, д.3 с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2.       На основании заявления ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань» Постановлением Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 13.05.2015 года №797 разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120103:1, общей площадью 15024 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Школьная, д.10 было изменено с «под производственную базу» на «для многоэтажной жилой застройки».

Таким образом, ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань» получило возможность использования земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120103:1, общей площадью 15024 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Школьная, д.10 для многоэтажной жилой застройки.  

На основании изложенных обстоятельств, ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань» получило земельные участки для жилищного строительства в собственность без проведения торгов в нарушение статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации, в обход установленной действующим законодательством процедуры, которой предусмотрено проведение аукциона по продаже земельного участка.

Земельные участки для жилищного строительства, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом, предоставляются через торги.

Первоначальной целью получения земельных участков, а также разрешенным использованием земельных участков было заявлено для производственной базы. 

Указанные обстоятельства привели к приоритетному, преимущественному положению ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань» на рынке жилищного строительства Республики Татарстан.  

Таким образом, действия Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части изменения разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120103:1, общей площадью 15024 кв.м., по адресу: с.Пестрецы, ул.Школьная, д.10 было изменено с «под производственную базу» на «для многоэтажной жилой застройки», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом Татарстанского УФАС России от 18.03.2016 года №01/84-к было возбуждено дело №06-50/2016 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части изменения разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120103:1, общей площадью 15024 кв.м., по адресу: с. Пестрецы, ул. Школьная, д.10 было изменено с «под производственную базу» на «для многоэтажной жилой застройки», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Определением №РХ-06/9113 от 30.06.2016 года дела под номерами №06-42/2016 и №06-50/2016 были объединены в одно производство.

Проверив обоснованность доводов, проанализировав предоставленные документы, Комиссия приходит к следующему.

В силу статьи 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности.

Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношений принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Частью 3 статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законом могут устанавливаться особенности приобретения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, в том числе находящимся в государственной собственности.

Таким образом, совершение любых сделок с имуществом, в том числе и передача данного имущества в аренду, безвозмездное пользование хозяйствующим субъектам, должно производиться с соблюдением требований действующего законодательства, включая нормы антимонопольного законодательства.

Вопросы, связанные с порядком предоставления земельных участков для целей, связанных со строительством, регулируются Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ).

В силу статьи 6 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 11, 22 и 29 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения), пункта 10 статьи 3 Федерального закона 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие ЗК РФ" и Постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю" решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель, управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также распоряжение землями, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю и их предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно статьи 34 Земельного Кодекса РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в собственности субъектов Российской Федерации земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они вправе распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать перечень случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством они имеют право распоряжаться, осуществляется исключительно на торгах.

Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или земельный участок, государственная собственность на который не разграничена и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам или юридическим лицам, предоставляется для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, без проведения торгов лицу, с которым в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заключен договор о развитии застроенной территории. Указанный земельный участок по выбору лица, с которым заключен договор о развитии застроенной территории, предоставляется бесплатно в собственность или в аренду. Размер арендной платы за указанный земельный участок определяется в размере земельного налога, установленного законодательством Российской Федерации за соответствующий земельный участок.

В ходе рассмотрения дела Комиссией Татарстанского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

1. 14.11.2002 года между администрацией Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Пестрецыремсервис» заключен договор купли-продажи №ТО-36-072-0002 земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057.

В последующем, решением Арбитражного суда Республики Татарстан указанный договор был признан недействительным.

23.06.2009 года между Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и ОАО «ПМК Казанская» заключен договор купли-продажи №ИК-33-0004 земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057, общей площадью 4700 кв.м., по адресу: с. Пестрецы, ул. Комсомольская, д.3.

31.03.2014 года указанный земельный участок перешел в собственность ООО «БАЗ» на основании договора купли-продажи №044/КПН.

28.08.2014 года ООО «БАЗ» обратилось в адрес Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан с просьбой изменить разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057, общей площадью 4700 кв.м., по адресу: с. Пестрецы, ул. Комсомольская, д.3 с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки».

На основании данного заявления Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан опубликовано информационное сообщение в районной газете «Вперед» №93 от 12.12.2014 года о времени и месте проведения публичных слушаний.

В последующем, по результатам проведенных 19.12.2014 года публичных слушаний, Постановлением Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 31.03.2014 года №2243 разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120111:0057, общей площадью 4700 кв.м., по адресу: с. Пестрецы, ул. Комсомольская, д.3 было изменено с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки» (в настоящее время кадастровая стоимость земельного участка 2 442 355.00 руб.).

16.01.2015 года Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан выдано разрешение ООО «БАЗ» на строительство на указанном земельном участке 3-х этажного 2-х секционного жилого дома (№RU 1653300016-2222).

22.09.2015 года Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан выдано разрешение ООО «БАЗ» на ввод вышеуказанного объекта в эксплуатацию (№16-33-1498-2015).

14.02.2015 года Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан выдано второе разрешение ООО «БАЗ» на строительство на указанном земельном участке 3-х этажного, 39-квартирного, 3-х подъездного жилого дома (№RU 1653300016-2253).

22.01.2016 года Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан выдано разрешение ООО «БАЗ» на ввод вышеуказанного объекта в эксплуатацию (№16-33-1573-2016).

В настоящее время данные жилые дома находятся на стадии передачи в собственность физических лиц.

2. 03.04.2007 года, на основании постановления №334 от 28.03.2007 года, между Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан и гр. Грузовым В.В. заключен договор купли-продажи №ИК-33-0001 земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120103:0001, общей площадью 15024 кв.м., расположенного по адресу: РТ, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Школьная, д.10 с разрешенным видом использования: «для производственной базы».

19.01.2015 года между гр. Грузовым В.В. и ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань» в свою очередь заключен договор купли-продажи №065/КПН вышеуказанного земельного участка и объектов недвижимости, располагающихся на нем.

12.02.2015 года ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань» обратилось в адрес Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан с просьбой изменить разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120103:0001, общей площадью 15024 кв.м., расположенного по адресу: РТ, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Школьная, д.10 с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки» (заявка №М-295 поданная в МФЦ Пестречинского МР РТ).

На основании данного заявления Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан опубликовано информационное сообщение в районной газете «Вперед» №30 от 24.04.2015 года о времени и месте проведения публичных слушаний.

В последующем, по результатам проведенных 05.05.2015 года публичных слушаний, Постановлением Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 13.05.2015 года №797 разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером: 16:33:120103:0001, общей площадью 15024 кв.м., расположенного по адресу: РТ, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Школьная, д.10 было изменено с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки».

В настоящее время разрешение на строительство на вышеуказанном земельном участке ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань» не имеется, строительные работы не планируются.

На основании пункта 2 статьи 16 и статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» Земельный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 30.1 «Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», вступившей в законную силу с 01.10.2005 года.

В пунктах 1 и 2 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельные участки для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность или в аренду без предварительного согласования места размещения объекта, а продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случая, установленного пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» вплоть до принятия в установленном Градостроительным кодексом РФ порядке правил землепользования и застройки, но не более чем через пять лет со дня введения в действие названного кодекса, решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство.

В подпункте «б» пункта 2 статьи 26 Федерального закона Российской Федерации от 18.12.2006 №232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что в случае, если в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации частично или полностью выполнены процедуры по выбору земельного участка для строительства, но до 1 октября 2005 года не принято решение о предварительном согласовании места размещения объекта, такой земельный участок не может быть предоставлен для жилищного строительства в аренду или собственность без проведения аукциона.

Таким образом, с 01.10.05г. по 01.03.2015 г. действовал особый порядок предоставления земельных участков для жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, - исключительно в форме аукционной продажи.

Исключение из этого правила допускается при предоставлении земельных участков в случаях, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктами 2.1 и 2.4 статьи 30, пунктом 4 статьи 30.1 и пунктом 27 статьи 38.1 ЗК РФ, а именно:

• предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование для целей жилищного строительства победителю торгов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

• предоставление земельных участков жилищно-строительным кооперативам в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

• предоставление земельного участка в собственность или в аренду лицу, с которым в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке заключен договор о развитии застроенной территории;

• предоставление земельного участка в собственность или в аренду лицу, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования

• предоставление земельного участка в собственность или в аренду юридическому лицу, с которым заключен договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;

• предоставление земельного участка единственному участнику указанного в пункте 2 статьи 30.1 ЗК РФ аукциона, если такой аукцион признан не состоявшимся.

Положения пункта 2 статьи 30.1 ЗК РФ сформулированы как императивные и содержащие исчерпывающий перечень случаев, когда для предоставления земельного участка аукцион не проводится (за исключением индивидуального жилищного строительства - пункт 3 статьи 30.1 ЗК РФ).

Стоит отметить, целями проведения аукциона является привлечение всех заинтересованных лиц и обеспечение им равных возможностей на приобретение земельного участка, а также получение органом местного самоуправления максимальной цены за объект торгов.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Вместе с тем, выслушав доводы представителей ответчика и заинтересованных лиц, изучив запрошенные документы, материалы, а также иную информацию, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что действия Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан не привели и не могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на основании нижеследующего.

Первоначально земельные участки с кадастровыми номерами 16:33:120111:0057, 16:33:120103:0001 приобретались у Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан с целью строительства производственных баз.

Предоставление Исполнительным комитетом Пестречинского муниципального района Республики Татарстан земельных участков с кадастровыми номерами 16:33:120111:0057, 16:33:120103:0001 осуществлялось с соблюдением порядка, установленного земельным законодательством, действовавшим на момент предоставления.

В дальнейшем, правообладателями земельных участков с кадастровыми номерами 16:33:120111:0057, 16:33:120103:0001 становятся ООО «БАЗ» и ООО «Региональное агентство Недвижимости – Казань», которые приобретают их у собственников – физических и юридических лиц.

Следует отметить, что приобретение земельных участков, являющихся собственностью других физических лиц или хозяйствующих субъектов, а не из муниципальной собственности, исключает проведение торгов.

Правомерным были и изменения разрешенных видов использования земельных участков с кадастровыми номерами 16:33:120111:0057, 16:33:120103:0001 с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки», так как изменение сопровождалось процедурой публичных слушаний, с заблаговременной публикацией соответствующих информационных сообщений.

Таким образом, в действиях Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан нарушений норм части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Татарстанским УФАС России не установлено.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь статьей  23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение дела №06-42/2016 в отношении Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части изменения разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 16:33:120111:0057 общей площадью 4700 кв.м., расположенного по адресу: с. Пестрецы, ул. Комсомольская, д.3, а также земельного участка с кадастровым номером 16:33:120103:1, общей площадью 15024 кв.м., расположенного по адресу: с. Пестрецы, ул. Школьная, д. 10 с «для производственной базы» на «для многоэтажной жилой застройки», что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.    

<…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны