Решение №РХ-06/1284 Решение по делу №06-265/2016 в отношении Исполнительного ко... от 30 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по делу № 06-265/2016 в отношении Исполнительного комитета Каргалинского сельского поселения Чистопольского муниципального района  Республики Татарстан, Исполнительного комитета Староромашкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, ИП <…>

Исх.№ РХ-06/1284 от 30.01.2017 года

Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:      - <…> – должностное лицо;                 

Члены комиссии:                  - <…> – должностное лицо;

                                                       - <…> – должностное лицо,

при участии:

представителя ответчика - Исполнительного комитета Каргалинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан – по доверенности от 09.01.2017 г. <…>,

представителей ответчика – Исполнительного комитета Староромашкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан – по доверенности от 09.01.2017 г. <…>, по доверенности от 09.01.2017 г. <…> , по доверенности от 09.01.2017 г. <…>,

представителя ответчика - ИП <…> – по доверенности №2 <…>,

рассмотрев дело №06-265/2016 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Каргалинского сельского поселения Чистопольского муниципального района  Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Староромашкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, ИП <…>  статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа от 05.09.2016 года №02/347-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

По результатам изучения представленных документов Татарстанским УФАС России установлено, что органами местного самоуправления Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в период с 01.01.2014 г. и на момент фактического представления документов в антимонопольный орган неоднократно заключались договора (контракты) с единственными поставщиками по основаниям, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (договоры до 100 тысяч рублей), то есть без проведения конкурентных процедур.

Вместе с тем, Татарстанским УФАС России установлены факты неоднократного заключения органами местного самоуправления Чистопольского муниципального района Республики Татарстан нескольких договоров (контрактов) на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 тысяч рублей.

<…>

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия  соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно  устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

10.01.2017 года Комиссией Татарстанского УФАС России было принято заключение об обстоятельствах дела №06-265/2016 (исх. № РХ-06/470 от 16.01.2017 года) по признакам нарушения Исполнительным комитетом Каргалинского сельского поселения Чистопольского муниципального района  Республики Татарстан, Исполнительным комитетом Староромашкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, ИП <…>  статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1.  Признать Исполнительный комитет Каргалинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный  комитет  Староромашкинского сельского поселения Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, ИП <…> нарушившими статью 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2.  Передать материалы должностному лицу Татарстанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

3. Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель комиссии:           <…>

Члены комиссии:                       <…>

                                                 <…>  

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны