Решение №РХ-06/15531 Акт проверки в отношении Исполнительного комитета Апастовско... от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт проверки в отношении Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Исх. РХ-06/15531 от 26.10.2016

На основании приказа от 21.07.2016 года №01/269-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

Проверка начата 01 августа 2016 года, окончена 18 октября 2016 года.

Акт составлен: должностным лицом <…>

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О, руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)

Проверка проводилась инспекцией в составе:

Руководитель инспекции:     

<…> – должностное лицо; 

Члены инспекции:                

<…> – должностное лицо;

<…> – должностное лицо;

<…> – должностное лицо;

<…> – должностное лицо.

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Исполнительным комитетом Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: с 01.01.2014 года по 01.08.2016 года.

Срок проведения проверки с 01.08.2016 года по 18.10.2016 года включительно.

Адрес проверяемой организации: 422350, Республика Татарстан, Апастовский район, пгт. Апастово, ул. Советская, д. 2.

Место проведения проверки: 422350, Республика Татарстан, Апастовский район, пгт. Апастово, ул. Советская, д. 2.

Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан является исполнительно-распорядительным органом Апастовского муниципального района Республики Татарстан и действует на основании Положения, утвержденного решением Апастовского муниципального района №69 от 25 февраля 2012 года (в редакции от 07.11.2014 года №220).

 

<…>

 

Согласно части 3 при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, не указано.

Бездействие заказчика в виде не указания в извещении о проведении электронного аукциона ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречит части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.

  1. Извещение №0111300025415000062 на предмет: Консервация и текущий ремонт биотермических ям и сибиреязвенных скотомогильников находящихся на территории Апастовского муниципального района РТ.

Заказчиком в части 5 технического задания указан несуществующий СНиП, а именно, СНиП 3.0301-87 «Несущие и ограждающие конструкции», что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

  1. По результатам проведения проверки на территории п.г.т. Апастово на предмет соблюдения закона о рекламе были выявлены следующие факты.

Реклама финансовых услуг – кредита, путем размещения по адресам: п.г.т. Апастово, ул. Октябрьская, д.45 и п.г.т. Апастово, ул. Красноармейская, д.95 рекламной конструкции (вывески):

что имеет признаки нарушения ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в части размещения рекламы финансовых услуг – кредита, реализуемой в ювелирных салонах «Золото Серебро», путем размещения вывесок «Золото Серебро…Ювелирный салон …Кредит».

Согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество) и части 13 статьи 28 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе», в части рекламирования финансовой услуги по предоставлению кредита (денежных средств), лицом не осуществляющим профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)».

Иных признаков нарушений правил и требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действиях Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан не установлено.

Запись в Журнале учета проверок юридического лица внесена:

__________________________________________________________________

(подпись проверяющего)  (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

 

Участники инспекции:                                                                           

<…>

<…>

<…>

<…>                                                                                

 

     

Акт составлен в 2-х экземплярах на 35 листах.

С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта

на 35 листах получен:

_________________________/_________________________________________

(исх. от ____________ за № _________)  (подпись, печать) (должность, Ф.И.О.)

 

 

 

Руководитель инспекции                                                                          <…>

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны