Определение №РХ-06/1775 Определение о назначении дела № 06-16/2017 о нарушении антим... от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение о назначении дела № 06-16/2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в отношении  Исполнительного комитета Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Матирос»

Исх.№ РХ-06/1775 от 07.02.2017 года

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательств <….>

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 17.06.2016г. №02/225-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая проверка Исполнительного комитета Верхнеуслонского  муниципального района Республики Татарстан.

В ходе проведения плановой проверки установлено следующее:

18.12.2015 года между Исполнительным комитетом Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района и ООО «МАТИРОС» был заключен муниципальный контракт №37.

Согласно условиям муниципального контракта, исполнитель ООО «МАТИРОС» обязался выполнить бетонные работы, подстилающий слой под  брусчатку Центральный Парк Культуры и Отдыха с.Верхний Услон, срок выполнения работ указан до 31.12.2015 года.

Цена контракта 2 млн. 143 тыс. 350 руб.

Акт приемки выполненных работ составлен 24.12.2015 года, период выполнения работ указан с 18.12.2015 года – до 24.12.2015 года.

Оплата работ произведена 28.12.2015 года.

Таким образом, работы оплачены в полном объеме спустя 10 дней с момента подписания контракта, то есть время недостаточное для выполнения работ в полном объеме.

Выполнение всех вышеперечисленных строительных работ, оказание монтажных услуг объективно требует определенных погодных условий, привлечения большого количества трудовых, денежных, временных и иных ресурсоемких затрат.

Целью заключения указанного муниципального контракта был не поиск лица для выполнения подрядных работ, а только получение финансирования из бюджета и передача денежных средств лицу, выполняющему работы согласно муниципальному контракту.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе.

 

<…>

 

На основании вышеизложенного Татарстанским УФАС России издан приказ от 27.01.2017 года №02/53-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Исполнительным комитетом Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и ООО «Матирос» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий с целью получения финансирования из бюджета и передачи денежных средств лицу, выполняющему работы согласно муниципальному контракту, и проведения аукциона на выполнение работ в пользу предварительно определенного лица,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело №06-16/2017 к рассмотрению на 20 февраля 2017 года в  13 часов 30 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний, каб.№201.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-16/2017 Исполнительный комитет  Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан в качестве ответчика.
  3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету Верхнеуслонского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан представить в срок до 13 февраля 2017 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и материалов:
  • письменные пояснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий с целью получения финансирования из бюджета и передачи денежных средств лицу, выполняющему работы согласно муниципальному контракту, и проведения аукциона на выполнение работ в пользу предварительно определенного лица;
  • письменные пояснения относительно того, каким образом осуществлялся выбор организации для выполнения работ по муниципальному контракту №37 от 18.12.2015 года;
  • всю конкурсную документацию об аукционе на право заключения муниципального контракта на бетонные работы, подстилающий слой под  брусчатку Центральный Парк Культуры и Отдыха с.Верхний Услон;

 

<…>

 

Явка представителей ответчиков с доверенностью на участие в рассмотрении дела №06-16/2017 в Татарстанском УФАС России обязательна.

За непредставление или несвоевременное предоставление сведений, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

[…]                                                                                                <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны