Определение №РХ-06/2032 Определение о назначении дела № 06-10/2017 о нарушении антим... от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение о назначении дела №06-10/2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в отношении  Исполнительного комитета Шигалеевского сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ

Исх.№ РХ-06/2032 от 10.02.2017 года

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – Татарстанское УФАС России, Управление) на рассмотрение поступили документы от Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (вх. № <…> от 21.10.2016) по результатам рассмотрения документов Татарстанским УФАС России установлено следующее.

Между Исполнительным комитетом Шигалеевского сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ и МУП «Управляющая компания» был заключен договор аренды коммунальных сетей №5 от 01.04.2016, по которому МУП «Управляющая компания» обязано было осуществлять управление объектами водоснабжения и водоотведения Исполнительного комитета Шигалеевского сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ.

Пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что к  полномочиям органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Рынок оказания услуг по водоснабжению и водоотведению на территории Пестречинского муниципального района Республики Татарстан является конкурентным. Также имеются потенциальные участники данного рынка, которыми могли бы стать предприятия различных форм собственности (при передаче указанным хозяйствующим субъектам муниципального имущества – объектов водоснабжения на территории соответствующих сельских поселений), осуществляющие деятельность на территории Пестречинского муниципального района, а также на территории соседних муниципальных образований.

 

<…>

 

На основании вышеизложенного Татарстанским УФАС России издан приказ от 27.01.2017 года №02/47-к о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Исполнительным комитетом Шигалеевского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части  передачи имущества коммунальной инфраструктуры (сети водоснабжения, сети водоотведения, водонапорные башни, и т.д.) в пользование МУП «Управляющая компания» без проведения торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело №06-10/2017 к рассмотрению на 03 марта 2017 года в  10 часов 30 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний, каб.№201.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-10/2017 Исполнительный комитет Шигалеевского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в качестве ответчика.
  3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнительному комитету Шигалеевского сельского поселения Пестречинского муниципального района Республики Татарстан представить в срок до 22 февраля 2017 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и материалов:
  • письменные пояснения по признакам нарушения части 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи имущества коммунальной инфраструктуры (сети водоснабжения, сети водоотведения, водонапорные башни, и т.д.) в пользование МУП «Управляющая компания» без проведения торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;
  • письменные пояснения относительно причин не выполнения в срок предупреждения, а именно причин по которым не было освобождено от прав МУП «Управляющая компания» имущество коммунальной инфраструктуры (сети водоснабжения, сети водоотведения, водонапорные башни, и т.д.) в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан;

 

<…>

 

При формировании ответа на определение о назначении дела №06-10/2017 просим отвечать попунктно, согласно перечню запрашиваемой информации.

В случае если вышеуказанные пункты не реализованы, указать мотивированную причину, в том числе со ссылкой на действующее законодательство.

Явка представителей ответчиков с доверенностью на участие в рассмотрении дела №06-10/2017 в Татарстанском УФАС России обязательна.

За непредставление или несвоевременное предоставление сведений, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган физические, должностные и юридические лица несут административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

[…]                                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны