Решение №РХ-06/316 Решение по делу №06-146/2016 в отношении Исполнительного ком... от 13 января 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 06-146/2016 в отношении Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района Республики Татарстан
Исх. № РХ-06/316 от 12.01.2017 года
Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: - <…> – должностное лицо;
Члены комиссии: - <…>– должностное лицо;
- <…>– должностное лицо,
рассмотрев дело №06-146/2016 по признакам нарушения Исполнительным комитетом Тукаевского муниципального района Республики Татарстан части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи имущества коммунальной инфраструктуры (сети водоснабжения, сети водоотведения, водонапорные башни, артезианские скважины и т.д.) без проведения торгов,
УСТАНОВИЛА:
В Татарстанское УФАС России поступило обращение физического лица (<…>), содержащее признаки нарушения антимонопольного законодательства в ходе распоряжения объектами водоснабжения в н.п.Белоус Малошильнинского сельского поселения Тукаевского муниципального района РТ.
В ходе рассмотрения документов, информации, представленных Исполнительным комитетом Малошильнинского сельского поселения Тукаевского муниципального района и Государственным комитетом РТ по тарифам, Татарстанским УФАС России установлено следующее.
Между Исполнительным комитетом Малошильнинского сельского поселения и ООО «Коммунальные сети – Новый» был заключен договор возмездного пользования муниципальным имуществом №1 от 15 октября 2010г., по которому ООО «КС – Новый» обязано было осуществлять управление объектами водоснабжения Малошильнинского сельского поселения, в том числе н.п.Белоус.
Срок действия указанного договора был установлен до 15 октября 2013г.
После истечения срока действия указанного договора, согласно информации, предоставленной Государственным комитетом РТ по тарифам, ООО «КС – Новый» в 2014-2015 годах фактически продолжало оказывать услуги по обслуживанию сетей водоснабжения Малошильнинского сельского поселения без заключения договора.
02.11.2015г. в адрес Государственного комитета РТ по тарифам поступило письмо от Исполнительного комитета Тукаевского муниципального района РТ (исх. <…>). В указанном письме сообщалось о принятии решения о передаче имущества коммунальной инфраструктуры (сети водоснабжения, сети водоотведения, водонапорные башни, артезианские скважины и т.д.) по следующим сельским поселениям муниципального района:
- Азьмушкинское сельское поселение;
- Биюрганское сельское поселение;
- Калмашское сельское поселение;
- Калминское сельское поселение;
- Кузкеевское сельское поселение;
- Малошильнинское сельское поселение,
Находящееся в пользовании ООО «Коммунальные сети – Новый» с 1 января 2016г. в пользование ООО «Коммунальные сети – Татарстан». Ресурсоснабжающим организациям будут предоставлены муниципальные преференции в форме заключения концессионных соглашений на объекты водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
<…>
Таким образом, руководствуясь статьями 23, 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о целесообразности выдачи Исполнительным комитетам Азьмушкинского, Биюрганского, Бурдинского, Калмашского, Калминского, Князевского, Комсомольского, Кузкеевского, Малошильнинского, Мелекесского, Мусабай-Заводского, Нижнесуыксинского, Новотроицкого, Семекеевского, Староабдуловского, Стародрюшское, Тлянче-Тамакского, Шильнебашского, Яна-Булякского сельских поселений Тукаевского муниципального района РТ предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 15, 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49, пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Татарстанского УФАС России,
РЕШИЛА:
- Признать Исполнительные комитеты Азьмушкинского, Биюрганского, Бурдинского, Калмашского, Калминского, Князевского, Комсомольского, Кузкеевского, Малошильнинского, Мелекесского, Мусабай-Заводского, Нижнесуыксинского, Новотроицкого, Семекеевского, Староабдуловского, Стародрюшское, Тлянче-Тамакского, Шильнебашского, Яна-Булякского сельских поселений Тукаевского муниципального района РТ нарушившими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части передачи имущества коммунальной инфраструктуры (сети водоснабжения, сети водоотведения, водонапорные башни, артезианские скважины и т.д.) без проведения торгов.
- Выдать Исполнительному комитету Азьмушкинского сельского поселения Тукаевского муниципального района РТ предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
- провести торги на объекты коммунального назначения (сети водоснабжения, сети водоотведения, водонапорные башни, артезианские скважины и т.д.);
- направить в Татарстанское УФАС России заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие исполнение предписания.
3. Выдать Исполнительному комитету Биюрганского сельского поселения Тукаевского муниципального района РТ предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: <…>
Председатель комиссии: <…>
Члены комиссии: <…>
<…>
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.