Определение №РХ-06/3499 Определение о назначении дела № 06-36/2017 от 6 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение о назначении дела №06-36/2017

Исх. РХ-06/3499  от  03.03.2017.

Председатель Комиссии Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…> – […],

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа от 27.12.2016  г. №02/494-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена внеплановая выездная проверка в отношении Министерства образования и науки Республики Татарстан (ИНН: <…>, 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, 9).

В результате проведения проверки Татарстанским УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Между Министерством образования и науки Республики Татарстан и ООО «А-вация Плюс», в лице директора  <…> к установлен факт заключения государственных контрактов на оказание услуг по проведению мероприятия «Чествование Татарстанских победителей и призеров заключительного этапа всероссийских олимпиад школьников» (оказание услуг по организации работы  ведущих, вокальных коллективов, танцевальных коллективов, предоставление в аренду оборудования в рамках проведения указанного мероприятия), а именно:

- государственный контракт  № 2 от 20.05.2016 г. на сумму 99 945 руб. 00 коп. 

- государственный контракт   №3 от 20.05.2016 г. на сумму 99 980 руб. 00 коп.

- государственный контракт   №7 от 20.05.2016 г. на сумму 88 000 руб. 00 коп. 

- государственный контракт   №9 от 20.05.2016 г. на сумму 99 995 руб. 00 коп.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 статьи 24 Федерального закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

<…>

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело №06-36/2017 к рассмотрению на 23 марта 2017 года в  10 часов 00 минут, по адресу 420021, РТ, г. Казань, ул. Московская, 55, 2 этаж, зал заседаний.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-36/2017 Министерство образования и науки Республики Татарстан, в качестве ответчика.
  3. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Министерству образования и науки Республики Татарстан представить в срок до 14 марта 2017 года следующие надлежащим образом заверенные копии документов и материалов: 
  • письменные пояснения по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части осуществления согласованных действий при заключении муниципальных контрактов на идентичный предмет в незначительный промежуток времени на сумму, превышающую в совокупности 100 000 рублей, с определенным хозяйствующим субъектом без проведения конкурентных процедур;
  • письменные пояснения о том, каким образом осуществлялся выбор организации на оказание услуг по проведению мероприятия «Чествование Татарстанских победителей и призеров заключительного этапа всероссийских олимпиад школьников»;
  • копии государственных контрактов на оказание услуг по проведению мероприятия «Чествование Татарстанских победителей и призеров заключительного этапа всероссийских олимпиад школьников» (оказание услуг по организации работы  ведущих, вокальных коллективов, танцевальных коллективов, предоставление в аренду оборудования в рамках проведения указанного мероприятия), а именно:

- государственный контракт  № 2 от 20.05.2016 г. на сумму 99 945 руб. 00 коп. 

- государственный контракт   №3 от 20.05.2016 г. на сумму 99 980 руб. 00 коп.

- государственный контракт   №7 от 20.05.2016 г. на сумму 88 000 руб. 00 коп. 

- государственный контракт   №9 от 20.05.2016 г. на сумму 99 995 руб. 00 коп.

  • информацию и документы, подтверждающие оплату по договорам, указанным в пункте 3.3 настоящего определения;
  • копии смет на каждую статью расходов по договорам, указанным в пункте 3.3 настоящего определения;
  • акты приемки выполненных работ по договорам, указанным в пункте 3.3 настоящего определения;
  • иные документы и информацию, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения данного дела.
  • Привлечь к участию в рассмотрении дела №06-36/2017 ООО «А-вация Плюс» в качестве ответчика.

 

<...>

 

[...]                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны